Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 142

Тема: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

  1. #111
    Новичок Аватар для stas90125
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    St.Petersburg
    Марка, модель
    Jumpy Multyspice

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    AlexKilgur, спасибо.
    Проблема штатных проводов понятна. Потеря мощности по штатным теоретически составляет 20-30% от сигнала с ГУ. Наш ГУ имеет характеристики 4х20Вт, а характеристики предлагаемых рынком динамиков 50-70 Вт, а тут ещё потери по проводам. Именно поэтому я смотрел в сторону стоковых топовых динамиков от PSA, их мощность 20-25 Вт, что сочетаемо с мощностью ГУ, звучат прилично. Про установку твитеров от Denon много хвалы на Drive2
    https://www.drive2.ru/l/10406340/
    Сам ставил такие на С4, результатом доволен. Они забирают на себя от средних до высоких и звучат очень комфортно, на фоне их мид басы штатные подпёрдывают.
    Но в бусе на месте установке твитеров я не обнаружил проводов, и на сколько сложно их туда теперь прокинуть не имею понятия.
    AlexKilgur, вы ставили пищалки в штатные места ? Если да,то как тянули туда провода ?

    Ещё, начитавшись форумов, слышал мнение , что если нет желания-возможности менять ГУ и штатную проводку, то рекомендуют использовать динамики с высокой чувствительностью и низким сопротивлением 2-3 Ом, рассчитанные для использования от магнитол с выходом 4 Ом, такие делают JBL и Infinity, якобы как раз для того чтобы компенсировать падение сопротивления в штатной проводке. Но не знаю какой результат.

    Про тыл: Со стороны водителя конечно не важно какой там тыл, лучше бы там был бас, но в моём случае сзади сидят дети, которые требуют "детские радио" и погромче. Я же такое слушать не очень люблю и смещаю баланс назад - а там этот поганый звук. Вопрос звука в местах установки задних динамиков ,я так понимаю, решить ещё сложнее чем в дверях. Во первых объём под обшивкой большой , не жёсткий и не герметичный. Во вторых родная сетка (причём она не съёмная) имеет площадь отверстий на вскидку раза в 2 меньше площади динамика. Можно было эту сетку срезать и установить динамик с его сеткой непосредственно в обшивку , но вопрос объёма и жёсткости всё равно не решён , предполагаю что ни черта не зазвучат басы.

  2. #112
    Местный Аватар для AlexKilgur
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Expert Tepee 2.0 акпп

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    stas90125, я ставил твитеры (не штатные) в штатные места. Снимал решетки/разбирал торпедо/крепил внутри торпедо кроссоверы (благо места там уйма) и от них тянул провода в т.ч. и к вч динамикам (с помощью кабельной протяжки)...

    Про бас вообще смешно говорить - усилитель гу стоит 25 центов и имеет мощность 4*20 Вт при 25-30% коэффициенте нелинейных искажений. Бас - это уже как минимум внешний усилитель+соответствующие динамики+соответствующая подготовка мест установки. А про тыл я вообще молчу - там пластиковые борта по полтора кв. метра площади каждый, висящие на пяти-шести сопливых пистонах и паре саморезов...
    Последний раз редактировалось AlexKilgur; 14.03.2017 в 10:03.

  3. #113
    Новичок Аватар для Max2017
    Регистрация
    14.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Фиат Скудо

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    Кто менял сзади динамики, как снимаются панели?

  4. #114
    Местный Аватар для Lyapin
    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербуг
    Марка, модель
    Fiat Scudo

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    Цитата Сообщение от Max2017 Посмотреть сообщение
    Кто менял сзади динамики, как снимаются панели?
    Сначала аккуратно снимаешь декоративную накладку задней стойки (она на защёлках, лучше начинать снизу), потом откручиваешь нижние болты крепления ремней безопасности среднего и заднего рядов, далее откручиваешь петлю для крепления груза и один саморез. Ну а потом рывком отрываешь панель, она на пистонах.
    БЖ Скудика на Драйве http://www.drive2.ru/r/fiat/954251/.

  5. #115
    Местный Аватар для Tom
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Expert

    Двигатель
    Дизель 2.0
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    Никто еще не ездил к дилеру по поводу качества музыки? В сравнении с более дешевыми автомобилями, у нас должен играть как оркестр. А получается просто кошмар. Машина у нас сертифицирована, значит и музыка должна играть на оплаченные деньги. Вкладывать кучу денег в улучшение звука в авто не вижу смысла. Ибо очень требователен к качеству звука. Хорошая аппаратура дома, стОит гораздо дороже всей машины. Но и противно в авто звучать она не должна. Мне кажется, что усилитель либо сдох, либо не тянет вообще никакую нагрузку. На 10 радио слушать уже противно. Зачем тогда шкала громкости такая большая, если на 25% уже все захлебывается и искажается. Одни искажения. Баса и верха нет совсем. Тон корректор не включаю, ибо с ним еще хуже. Вообще предпочитаю слушать музыку на 0 уровне эквалайзере, за исключением специально скорректированный под конкретное помещение, для исключения паразитных звуков. Качественная аппаратура способна "красиво" звучать на низком уровне громкости.
    У меня есть планы в апреле ехать к дилеру с этой проблемой.

  6. #116
    Новичок Аватар для stas90125
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    St.Petersburg
    Марка, модель
    Jumpy Multyspice

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    В моих планах зашумить, с заменой акустики под "мощности" родной ГУ. Чудес не ожидаю, но о результате доложу.

  7. #117
    Местный Аватар для Al1
    Регистрация
    09.04.2010
    Марка, модель
    Expert Tepee (163лс АКП6)

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    Цитата Сообщение от stas90125 Посмотреть сообщение
    В моих планах зашумить, с заменой акустики под "мощности" родной ГУ. Чудес не ожидаю, но о результате доложу.
    Родных ГУ на этой машине знаю 3 разных типа.
    Успел попробовать RD4, RD45 и сейчас катаюсь на RT6.

    С последней головой желание поменять акустику пропало на второй день после установки.
    "Мощности родной ГУ", о которых вы пишете с сарказмом, удивительным образом подошли к родным АС с высокой чувствительностью. И "бумага" зазвучала как надо. В итоге отказался от уже установленного на прежней голове активного саба в багажнике. Не нужен, басов достаточно , с сабом выходит перебор.

  8. #118
    Новичок Аватар для stas90125
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    St.Petersburg
    Марка, модель
    Jumpy Multyspice

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    Al1, спасибо.
    Вы поменяли одну из голов RD4, RD45 на RT6 правильно я понял ?

  9. #119
    Местный Аватар для Al1
    Регистрация
    09.04.2010
    Марка, модель
    Expert Tepee (163лс АКП6)

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    Цитата Сообщение от stas90125 Посмотреть сообщение
    Al1, спасибо.
    Вы поменяли одну из голов RD4, RD45 на RT6 правильно я понял ?
    Да. В момент покупки стояла RD4. После предыдущей машины, на которой стояла голова Nakamichi с соответствующим обвесом, слушать было невозможно.
    Переставил, пробы ради, с авто жены ее RD45, перепрописал Диагом. На ее машине звучала довольно сносно, у меня - как будто и не менял, картонный бубнеж. Думаю, связано это в первую очередь с внутренней кубатурой салона Эксперта, в разы большей.
    В итоге была поставлена RT6 со своим монитором и своим межблочным кабелем. Голова покаталась, "прогрелась", так сказать, и все встало на места. И разделение каналов стало четче, и локализация звука появилась. Даже на родных, далеко не акустических кабелях к АС. Хотя, на штатные 20 ватт на канал, и их с головой.
    Громкость могу поднимать до 30-го деления шкалы, без ощутимых перегрузок , обычно в машине слушаю на уровне 8-12.
    Из приятных бонусов этого ГУ - умеет брать все форматы с флэшки и с мобильника, включая FLAC. А синий зуб умеет работать с профилем A2DP.

    Хотел добить конфигурацию музыки до верха, поставив тот цифровой усилок, который идет в верхних комплектациях 508 и С5, перепрограммировав выход головы на цифру. Потом остыл к этой идее, субъективно для автомобиля всего хватает. Ну, может, попробую твиттеры в штатные места еще установить. Что-нибудь правильное, шелковое. Пока выхожу из положения корректировкой АЧХ на +2 на ВЧ.

  10. #120
    Новичок Аватар для stas90125
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    St.Petersburg
    Марка, модель
    Jumpy Multyspice

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Звук, музыка и навигация на Пежо Эксперт

    Al1, в вашем случае RT6 был от Experta,Jumpy? Или это не принципиально от какого PSA?
    RT6 имеет модификации, топовая штатная музыка идет в сочетании RT6, значит при тех же 20Вт там лучше со звуком.Балалайка не из дешевых

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????