AlexKilgur, спасибо.
Проблема штатных проводов понятна. Потеря мощности по штатным теоретически составляет 20-30% от сигнала с ГУ. Наш ГУ имеет характеристики 4х20Вт, а характеристики предлагаемых рынком динамиков 50-70 Вт, а тут ещё потери по проводам. Именно поэтому я смотрел в сторону стоковых топовых динамиков от PSA, их мощность 20-25 Вт, что сочетаемо с мощностью ГУ, звучат прилично. Про установку твитеров от Denon много хвалы на Drive2
https://www.drive2.ru/l/10406340/
Сам ставил такие на С4, результатом доволен. Они забирают на себя от средних до высоких и звучат очень комфортно, на фоне их мид басы штатные подпёрдывают.
Но в бусе на месте установке твитеров я не обнаружил проводов, и на сколько сложно их туда теперь прокинуть не имею понятия.
AlexKilgur, вы ставили пищалки в штатные места ? Если да,то как тянули туда провода ?
Ещё, начитавшись форумов, слышал мнение , что если нет желания-возможности менять ГУ и штатную проводку, то рекомендуют использовать динамики с высокой чувствительностью и низким сопротивлением 2-3 Ом, рассчитанные для использования от магнитол с выходом 4 Ом, такие делают JBL и Infinity, якобы как раз для того чтобы компенсировать падение сопротивления в штатной проводке. Но не знаю какой результат.
Про тыл: Со стороны водителя конечно не важно какой там тыл, лучше бы там был бас, но в моём случае сзади сидят дети, которые требуют "детские радио" и погромче. Я же такое слушать не очень люблю и смещаю баланс назад - а там этот поганый звук. Вопрос звука в местах установки задних динамиков ,я так понимаю, решить ещё сложнее чем в дверях. Во первых объём под обшивкой большой , не жёсткий и не герметичный. Во вторых родная сетка (причём она не съёмная) имеет площадь отверстий на вскидку раза в 2 меньше площади динамика. Можно было эту сетку срезать и установить динамик с его сеткой непосредственно в обшивку , но вопрос объёма и жёсткости всё равно не решён , предполагаю что ни черта не зазвучат басы.