Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Турбина - замена.

  1. #1
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Турбина - замена.

    Турбина начала издавать визг при оборотах выше 2500 под нагрузкой. Стал искать инфу в инете. Вроде ремонт возможен, но много случаев не долгой службы после него. Цена ремонта вроде в районе 20000 р. Решил брать новую. Узнал цену в магазине (на базе экзистов и т.д.), назвали цену в районе 26-28 т.р. А тут по случаю в Стамбуле, пошел посмотреть турбину. А она просто лежит на витрине за 470 $ (18400 р.), Мицубиши. Завтра пойду брать.
    Последний раз редактировалось Valkor; 23.09.2014 в 19:05.

  2. #2
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Вобщем, я считаю, миф дорогого обслуживания дизеля развенчан. За 200 000 км я не сделал с машиной ничего дорогого, что отличало бы ее от бензиновой версии. Заменил 4 топливных фильтра по 2500 р., и вот турбина за 18400 р. Кстати, форсунки здесь по 220$, и если они служат более 200 000 км, то это цена соответствующая. Зато я не менял свечи, как на бензиновой, каждые 20000-30000 км., экономил на топливе, и получал удовольствие.

  3. #3
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Так выглядит.
    Изображения Изображения

  4. #4
    Местный Аватар для BarVik
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 bipower
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    А вы не разбирались в чём конструктивно разница движков 75 и 90 сильных. Турбины одинаковые? Я к чему? Не было мысли поставить турбинку помощнее? По поводу разницы в дизелях и бензине, тут отдельная тема. Да и по затратам на обслуживание тоже вопрос. Свечи не такие уж и дорогие, ставил себе недавно ngk, так комплект порядка 40$. А по затратам на топливо, у меня например, стоит гбо, так мне дешевле ездить, чем на дизеле. + прогрев зимой, имхо, на бензине всё таки быстрее, чем на дизеле (ну если без автономки). Пробег 110т.км, из затратных только замена ремня грм (ролики, помпа), и то не сказал бы чтоб так уж сильно затратно, на всё про всё с работой примерно 150$. Остальное только расходники - масло, фильтра. Вот чего лично мне не хватает, так это 6-ой передачи, или чтоб 5-ая была чуть подлинней. А так машинка лично мне подходит, доволен. Кстати, на дизелях помоему коробка чуть получше в плане передаточных чисел. Как Вам лично 1.6 hdi 75 hp на скорости, к примеру, 120-130?

  5. #5
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    И нехрен огород городить с турботаймером, который стоит дороже, чем турбина...
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  6. #6
    Местный Аватар для BarVik
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 bipower
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Да, и по поводу топливного фильтра. Купил его, но оказалось не то, что надо. При осмотре оказалось, что наружного топливного фильтра просто нет. Фильтр в баке вместе с насосом. Посему пока ничего не беспокоит езжу так

  7. #7
    Местный Аватар для BarVik
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 bipower
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    А турбинка то красивая и как мне показалось она на 90л.с. или я не прав?

  8. #8
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Не знаю турецкого языка, поэтому тупо показал VIN, сказал слово "турбо", и мне ее принесли дали, цену набили на калькуляторе. Думаю, она под мои 75. Но ездой я доволен. Есть подозрения, что первый хозяин в Белоруси мог сделать чип-тюнинг.

  9. #9
    Местный Аватар для BarVik
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 bipower
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Вряд ли. Чип тюнинг на эти авто приводит к повышеному расходу, стало бы заметно. Его нецелесообразно тут делать, нет запаса мощности движка и коробка никакая. Как я понял по форуму, тот кто менял прошивку на бензинках возвращался на заводские настройки из-за возрастания расхода топлива.

  10. #10
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Турбина - замена.

    Я предлагаю сравнивать только те расходы, которые связаны с типом топлива. То есть ГРМ вообще не причем. Вы для бензинки купили ГБО, и иногда свечи. Я для дизеля топливные фильтра, и турбину. Расход/цена газа и дизель примерно равны.
    Вообще машина не ракета, но едет нормально. На 5-ой 130 км/ч около 3000 об. Максимум, если газ в пол, долго и по прямой, разгонял до 143 по GPS, на спидометре было 150. Но это было с боксом на крыше. При этом темп дв 100 (обычно 79-80), давление турбины 210, темп на впуске 70.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????