Это фото справа,а слева есть пучок проводов замотанных черной изоляцией,надо изоляцию размотать и там будут несколько свободных колодок.Самая большая с с мощным белым проводом и есть то что надо.
Это фото справа,а слева есть пучок проводов замотанных черной изоляцией,надо изоляцию размотать и там будут несколько свободных колодок.Самая большая с с мощным белым проводом и есть то что надо.
Valentin61,DSC00144.JPG на фото видно провода в нише,там и есть интересующий тебя провод,(так было,пока я туда не добрался).
А у меня провода таки нет. Наверно буду брать плюс с правой стороны от резетки
А кто ставил на удлиненный кузов - Bosal № 2551-A встанет?
а то вот здесь предлагают с уточнением, на короткий и на длинный кузова разные.
Сделал сам как советуют минус с управляющих обмоток кинул на свободную клемму. А на вилке прицепа соединил эту клемму с клеммой массы. Все работает. Но только релюшки шелкают все равно даже при отсоединенном прицепе. Не могу понять почему. Короткого замыкания между массой на розетке и свободной клеммой к чему минус релюшек подключил нет. Отрывать снова обшивку не хочется. Может кто знает?
Ток течет через нити накалов ламп штатных стоящих на авто."Лечится " диодами установленными в цепи управления каждого реле.Удачи
usak, А зачем такие сложности, рвать минус релюшек в колодке фаркопа?! Подключи минус напрямую к кузову и пусть щёлкают, ничего им не будет. Даже странно как ты услышал щелчки под обшивкой.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
да на форуме писали про диоды. Релюшки купил обычные ВАЗовские теперь придется повторно отрывать обивку багажника или пусть щелкают. На таком частом срабатываении особенно на поворотнике они интересно долго протянут??? Наверно буду туда залазить когда какая-нибудь релюшка сдохнет, тогда и диоды поставлю.