Ну а наборы F3,4,5 все тоже только без шнурка к БСИ. Т.е. у кого есть штатная проводка, то можно обойтись "Ф-ками"
Ну а наборы F3,4,5 все тоже только без шнурка к БСИ. Т.е. у кого есть штатная проводка, то можно обойтись "Ф-ками"
L3Bob3RvLzUyLzEwLzE0MDM3MTEwNTJfMS5qcGc=.jpg
Блок парктроника (фото из нета), мне такой же достался
Arp, Спасибо. Я уже нашел. Но у меня от БСИ нет проводки по парктроник, но я нашел инструкцию как это все решается, кстати довольно просто. Осталось решить надо ли оно.
ок.
Интересно, в каких их этих наборов есть все детали?
9428 F1 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F2 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F3 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7/13-контактный
9428 F4 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
9428 F5 : ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137159 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 + 7 КОНТАКТОВ
16137158 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 13 КОНТАКТОВ
16137157 80: ЖГУТ ПРОВОДОВ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 7 КОНТАКТОВ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП
IRBIS, нету в купленной мной "косе" салонной проводки для парктроника, только для прицепа. Ох уж эти французы - интересны их экономические подходы: дешевле ли иметь пару десятков разных конфигураций жгутов проводки вместо одной "универсальной" конфигурации?
Последний раз редактировалось Arp; 30.03.2017 в 09:17.
Arp, Жаль, конечно. Но на самом деле там всего-навсего нужно 4 провода воткнуть в 2 колодки (схемы есть) и протянуть к блоку. А по поводу жгутов, я с вами и соглашусь и нет. Согласен, т.к. наличие пары лишних проводов и фишек и "универсальной" проводки не сильно бы увеличило себестоимость авто, а вот не соглашусь, т.к. у кого у кого, а у французов в большинстве случаев проводка под обшивой будет, дело только за блоками,датчиками, оборудованием и т.д. чего не скажу о немцах.
Это я и писал и не заметил, что прошло. Думал модераторы не пропустили.
Так что повтор.
Последний раз редактировалось merten; 30.03.2017 в 14:07.