От калины 4-х или 5-ти контактные купите. Они где-то по 100 руб. стоят.
От калины 4-х или 5-ти контактные купите. Они где-то по 100 руб. стоят.
Да конечно, купите обычные 4х контактные автореле, они универсальные. Я когда блок прицепа собирал, то сразу и колодок под них купил. Чтобы поменять можно было без пайки.
Завтра это дело у продавцов просканирую, спасибо!
Народ, как расшифровать фишки с проводами с левой стороны, они для подключения розетки? у меня три фишки.
я их не рассматривал.ибо это всё через кан шину.там напряжение не главное.белый жирный провод это плюс остальное через четыре рэле и всё !
Может уже обсуждалось, конечно, не смотрел. Я решил проблему коммутационного блока (вернее его отсутствия) установкой светодиодных ламп в прицеп. Все работает без реле и дорогущих блоков. Розетка фаркопа подключена напрямую к заднему фонарю.
Такая схема имеет как плюсы (чуть проще проводка) так и минусы, в случае замыкания (снгившие розетки и проводка прицепов не редкость) пострадает вся цепь поворотников. Релюшкам же безразлично, просто сгорит предохранитель, а основные поворотники останутся работоспособными.
да ...съёхали с темы...ну попытаюсь объяснить для тех кто в танке...когда вскрыли заднюю левую обшивку, слева в нише замотаны тонким поролоном три разъёма,срываем его, самый толстый с двойной клемой ( одной пустой) и и есть провод +12 вольт, который нужно запитать на Ваш будучи спаянный блок согласования на реле. Но чтоб на нём появился +, нужно в подкапотном блоке предохранителей, не в том что сверху видимый, а во втором , который сразу не увидишь...а находиться он ниже и с фронтальной стороны. Отключаем аккумулятор, отсоединяем три разъёма со жгутами проводов и о чудо!...да вот же они видны в расщелине между основным о боковым( фронтальным блоком) и о чудо вот оно ...место второе пустое...через расщелину его и вставляем макси предохранитель....подключаем разъёмы, аккумулятор и о чудо...вот оно напряжение +12 вольт на Вашем толстом проводе...ну и далее по схеме...
Последний раз редактировалось Pegonutiy; 10.11.2016 в 20:27.
да ...хотелось бы ещё добавить...ни одного автоэлектрика толком знающего наши модели я не встречал в нашем городе по крайней мере, поэтому всё стараюсь делать сам...вот со временем проблема, но всё равно со временем оно находиться...