Вчера протянул проводку от BSI з коммутационному блоку прицепа. Руководствовался приведенным выше мною мануалом с официального сайта.
Самое сложное в этом деле - это разобрать осторожно обшивку левого борта, чтобы проложить "косу" проводов. Чтобы сделать, как "в оригинале", нужно снять ВСЮ пластиковую облицовку. В BSI все три нужных разъема были, но если два из них - почти на виду, то третий довольно хитро запрятан. По времени все эти процедуры заняли почти два часа.
Также начал установку самой железяки фаркопа, которую предварительно разобрал на 4 части - отсоединил сам крюк фаркопа, от балки, которая под бампер, открутил железки, которые прикручиваются к задним лонжеронам. Пока удалось установить одну из железок - вроде дело не хитрое: прикрутить две гайки и один болт, но не снимая бампера это довольно сложно. Сегодня продожлу.
При установке тоже чуть не психанул и не начал снимать бампер, но на самом деле если спокойно, не спеша, то без снятия оного все просто.
Почти тричасовая эпопея с установкой железяки фаркопа позади - все дело затормозил почти на два часа последний болт, который никак не хотел вкручиваться в свою резьбу. Это потребовало "танцев с бубном", а точнее с молотком.
Если коротко, то не следует затягивать каждый болт, пока в свои резьбы и гайки не будут закручены все болты. И только после этого нужно все позатягивать.
В инструкции к ориг. фаркопу на этот счет отдельная картинка, собрав все в кучу болты наживить, но не затягивать, тем самым конструкция "играет" и есть возможность без такой-то матери попасть во все отверстия.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Hanss, у меня 9427 AY (у Вас на фото AX). У Босал для Типи 5 вариантов фаркопа, а точнее крюков:
9427 AX - крюк съемный, зафиксированный на болтах к фаркопу;
9427 AZ - крюк (шар) фланцевого типа;
9427 AY - быстросъемный горизонтальный.
И 2 варианта для длинной базы:
9427 C8 (аналог АХ) и 9427 С9 (аналог AZ).