какая разница какой мотор.в правилах пдд указано что вес легкового автопоезда не должен превышать 3500кг.а вообще вес прицепа не должен быть больше веса машины.иначе улетишь с дороги.если вес бегемота 1500кг пустого то вес прицепа соответственно должен быть до 1500кг.
Большая! В паспорте на 90-сильный типи указана разрешенная максимальная масса (РММ) прицепа 900 кг. Меня интересует, может ли 120-сильный таскать прицеп бОльшей массы.
Нет там такого ограничения. Иначе бы крузаками с РММ=3300 кг, прицеп вообще таскать нельзя было. Обговаривается только какая категория нужна, и не в ПДД, а в Постановлении Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений". Для РММ автопоезда < 3500кг достаточно категории "B". Для РММ автопоезда >3500кг, нужна категория "Е" к "B" или "Е" к "C".в правилах пдд указано что вес легкового автопоезда не должен превышать 3500кг.
Вес, а точнее РММ прицепа, должен быть не больше указанного заводом в паспорте на автомобиль. Эта цифра меня и интересует.а вообще вес прицепа не должен быть больше веса машины.
Последний раз редактировалось Pegucka; 14.10.2012 в 00:11.
восемь лет таскаю прицеп.он до 750кг.и размером он 3200на 1400.ни разу не было проблем с гайцами.они смотрят на свид о регистрации где написано вес макс прицепа 750кг и всё.а там чаще тонна лежит или чуток больше.а вот соседа заколебали.у него он маленький но мах вес указан 1000кг .всё время категорию требуют.
Установил я фаркоп фирмы "трейлер" за 3700р вместе с электрикой. Не стал извращаться, а снял бампер и до кучи сделал хорошо антикор. Фото
Ничего подрезать и дорабатывать не пришлось. Комплект состоял из: поперечина с проушиной для крюка и двумя отверстиями для крепления к торцу лонжерона, сам крюк, колпак на крюк, два уха на лонжерон, две железяки типа "Z", розетка, кронштейн розетки, провода.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Собрал на плате схемку согласования на 4 маленьких релюшках, между контактами обмоток воткнул диоды для устранения самоиндукции. Кстати есть фирменные релюшки "бош", так у них диод стоит уже в самой релюшке.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
а релюшки какие ставил?
Стандарт мини вроде, вот артикул HFV6
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Релюшки то поставил и +12в сделал, а вот разъём найти не могу, а те 2 шт, что я нашёл замотанные изолентой не имеют сигнала. Выходит нужно прямо от фонаря брать((.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Здравствуйте уважаемые форумчане, спасибо за советы, сегодня сам поставил фаркоп на свой пыжик, заняло 2 часа - ето установка железа, немного помучился с верхними болтами, которые крепят основную часть фаркопа к кузову, а так все ок стал как родной, бампер не снимал. Брал фаркоп Украинский 100 $ ето с доставкой и электропроводкой, у нас Босал стоит где то 150 $ и выше, а разницы никакой. Вечером приобрел 4 реле с встроенным предохранителем на 30 А - 10$. Хочу попросить совета, я так понял надо напитываться с разъема на фаркоп с левой стороны багажника, а провода не надо резать? А еще я просмотрел весь форум и так и не понял как снять панели слева в багажнике, что бы добраться до проводки? Заранее благодарен.