Вечер добрый. В За рулем за 15.08. есть статья : Итоги 60 ч. марафона как раз там и про Патриот и Ховер и Террано.
Вечер добрый. В За рулем за 15.08. есть статья : Итоги 60 ч. марафона как раз там и про Патриот и Ховер и Террано.
тогда с моим ростом вобще никаких проблем улечься)))
Сегодня, возвращаясь домой, наблюдал картину: в правом ряду следы торможения метров 30 и заканчиваются под Патриотом.. Объезжая вижу сорванный с крепления раздатки кардан заднего моста... "Шок и трепет" для владельца и пассажиров...
dubok, как поездивший водителем на конторских УАЗах (новых), не советую брать такое авто. Если, конечно, у тебя много свободного времени которое ты в любое время готов потратить на него.
Я уже это понял. Просто читая очередной раз журнал, поддался нахваливанию какой это современный и надежный автомобиль стал. Каюсь.
Алексей может передумаешь.Новинка выходит скоро)))))))))))))
http://www.cars.ru/articles/news/20919840/
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
В душе мне тоже очень нравится УАЗик. Но я столько уже рекламы про новые автомобили Ульяновского завода видел, что не верю и в эту.
Лично мое мнение, что до тех пор, пока его будут изготавливать на этом заводе при нынешних владельцах и их маркетинге, то толку никакого не будет. Как он ломался, так и будет ломаться с любыми даже японско-европейскими коробками, двигателями, раздатками и прочими комплектующими...
Надо в первую очередь менять им сам подход к изготовлению автомобиля, а не форму фар...
Корейской пятиступке - зачёт! Случаи выхода её из строя буквально единичны! И те из-за заливки "масла погущще" или режима работы рычагом КПП как толкушкой.
И тенденция - пугающая. Смысл подавляющего числа нововведений заключается в снижении себестоимости при неуменьшающейся стоимости автомобиля.
С ~2008 года по ~2012 двухрядная цепь заменена на однорядную, "е-газ" заменили обратно на "трос", КПП корейские теперь не ставят, элементы зажигания БОШ заменены на отечественные, быстроходные мосты "спайсеры" заменены обратно на "колхозные" мощность мотора стала меньше, а расход не снизился и это при неизменном рабочем объёме двигателя.
Из необычных "подарков" от завода на одной машине был такой дефект. Стояночный тормоз на УАЗе - барабанный на выходе с раздатки. Та вот, у барабана было биение рабочей поверхности не менее 1 мм, и приходилось "отпускать" ручник так, что при постановке на ручник, его рукоятка смотрела почти вертикально....
Китайцы и те идут по другому пути. Они исправляют "косяки", чтобы их продукция становилась лучше для потребителя (иначе конкуренция их съест), а у УАЗа нет конкуренции.. в номинации "цена за новый автомобиль". Вот они всеми силами и держат себя монополистами в этой ценовой нише... ценой качества и надёжности..
P.S. Сам в 2006 рассматривал покупку нового УАЗа.. Но поездив на нём, решил, что это уж слишком. Хотя, есть у УАЗа преимущество - под ним можно полежать без использования ямы/эстакады.. Надо слить масло - пожалуйста, хоть с КПП, хоть с двигла, хоть с раздатки, хоть с мостов. ;)
Про безопасность забыли упомянуть, а ведь это самое главное в "дорожных войнах".
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.