Спасибо за поздравления ! Я сейчас не в Москве доберусь до дому выложу фотки если интересно. Вкратце мою оценили 250т.р.+100т.р ( трейд ин) машин 2008г.в.пробег 189000 примерно(я второй владелиц). Плюс выбил в подарок : антикор+хабы+защита всего +сигналка (автозапуск)+70000за кредит +50000 от салона.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Давно уже на новые машины не ставят хабы, а ставят глухие крышки полуоси. И это правильно.
Хабы зло, при попадании смазки, хрен включишь, в самый нужный момент. Да, да они должны быть сухими!
А если не будешь набивать полный кулак литола, через самодельную маслёнку, то там будет вода, и ржавчина!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я чего-то ничего не понимаю, надо будет на досуге в инете почитать...
Так что, теперь передний мост в УАЗике не отключить? или стали ставить автоматические хабы? Самые надежные, как я помню, всегда были и остаются все же ручные. Другое дело, что это не так удобно.
Я, кстати, где-то слышал, что и раму у УАЗиков отберут, сделав кузов несущим... не знаю на сколько это правда, но слышал.
МихМих, "УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап автомобили не с постоянным полным приводом - по умолчанию на этих автомобилях задний привод и передний мост подключается принудительно" (источник)
Не превратили бы они его в будущем...в паркетника.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Передний мост отключается в раздатке, просто колёса от моста не отключаются.
Самые надёжные- это вкручивающиеся хабы, старого образца. На новые машины не поставить, нет резьбы в полуосях.
А заглушки ещё надёжнее!
Автоматические, это если сам купишь.
А ещё, если долго ездить с отключенными хабами, разбивает шлицы переднего кардана, он должен крутится, чтобы жить.
И всей экономии топлива не хватит, чтобы купить новый кардан.
Поэтому завод и не ставит хабы вообще, давно уже.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.