Так он про газель.
Кстати, полноприводная газель - не хуже уазика буханки
Так он про газель.
Кстати, полноприводная газель - не хуже уазика буханки
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
В 1997-1998 г.г., ездил из Москвы в Челябинск на ГАЗ 2705 ( двиг. 402), строил АЗС для Татнефти.
Глубокий ноябрь.
Перевал примерно у г. Сатка ( Уральский хребет).
В гору ехал с аварийкой, как ломовая лошадь (зигзагами), гружёный ( 1 100-1300 кг).
Развесовка по осям бездарная, передок недогружен, катастрофически.
В какие-то моменты передняя ос вывешивается и авто становится неуправляемым.
Задний мост, отдельная песня, как-то только одно из колёс попадает на изморозь или не дай бог на ледок, машина норовит развернуться.
Так-что не вводите в заблуждение уважаемых форумчан насчёт проходимости газели.
Газель хороша ценой, на этом все её плюсы заканчиваются.
"Сыромятная" она, всё что-то надо подтягивать, натягивать, регулировать.
Кому-то это нравиться, а по мне так машина должна работать, а не отрывать весьма дорогое РАБОЧЕЕ время на свой "недорогой" перманентный ремонт.
Так- что про "Замкадье", это снова "удар в штангу".
Без обид.
Последний раз редактировалось eugenich; 31.08.2015 в 11:42.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Евгенич, плюс 100-500!!!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Вот "буханке" УАЗ-452, в плане именно проходимости ( по рыхлому снегу, пашне ... и прочим т.н. говнам) равных очень мало.
В армии, буханка ( видимо из-за своего небольшого веса) проходила там, где "захар" ЗИС-157 ( очень ИМХО, крутой проходимец) садился на мосты, всерьёз.
Если-бы не убогая эргономика буханки и тихое потрескивание гниющего кузова в тихую лунную ночь, цены бы ей не было.
Недаром, она вроде-бы включена ( или включается) в книгу рекордов Гиннеса, как самая долгоживущая модель авто в мире.
50 лет на конвейере, согласитесь, это не хухры-мухры. Подвиг как не крути.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Козлик это - икона. Пусть и клон от Виллиса, но зато какой удачный.
http://gvtm.ru/jeep_willys
http://gvtm.ru/gaz-69
А вот на таких Доджах Три-Четверти, мой дед воевал ( командир понтонно-мостового полка).
http://gvtm.ru/dodge_wc_63
Проходимость так-же на высоте.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
А я-бы права получил и купил вертолет(недорогой --ляма за 4, самый маленький).....--благо сейчас за 150 тр (кажется) школа стоит у нас на пересечении МКАДа и Горьковки...Вот где проходимость и по маршруту реже мужики продающие взмахи полосаты палок попадатся будутУдачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Стараюсь не вводить в заблуждение. Сравнивать Газель и Батон нонсенс, вывешивание передней оси - грузить надо правильно. Не разу такого не было. Проходимость и маневренность надо сравнить с одноклассниками. Тем же Портером или Боксером. Частенько видел как Боксер груженый в гору шлифует. А вот Рено Мастер с задним приводом и сдвоенными скатами по улочкам без асфальта и со свежим снегом это сила. Грузовик должен быть заднеприводным. А лечить Газель надо так же как и Уазку. Но то что она не для охоты это точно. Но Типишка не пройдет даже там где я проезжал на старом Партнере, потому что пузотер, а именно с ним по проходимости я и сравнивал Газель.