Раньше ведь колеса-то от моста отключались? Можно было ездить только на заднем. А сейчас, насколько понял, передние постоянно крутятся, как говорят паразитно. Так понимаю? или что-то опять я недопонимаю
Раньше ведь колеса-то от моста отключались? Можно было ездить только на заднем. А сейчас, насколько понял, передние постоянно крутятся, как говорят паразитно. Так понимаю? или что-то опять я недопонимаю
Передние колёса крутятся вместе с мостом и карданом, всегда, но крутящий момент от мотора не передаётся на передний кардан, если передок отключен рычагом раздатки.
То есть весь передний мост крутится в холостую. И машина тоже едет только на заднем приводе.
Кстати на полном нельзя ездить по асфальту, категорически!
А дополнительное отключение передних колёс от моста, хабами, даёт мизерную экономию топлива.
И риск преждевременного износа переднего кардана, именно от того, что он не вращается!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Саша! Понял, спасибо, объяснил на пальцах!
А в Нивах? Крутящий там всегда или тоже только через включение раздатки?
Мизерная - это пару литров? Для УАЗов это тогда действительно мизерная... Я где-то читал, что и у Нив сейчас делают отключение. Только там, по-моему, электромагнитное или какое-то еще... Так это тоже будет у них повышенная возможность повреждения кардана?
А сколько стоит кардан для УАЗ (приблизительно)?
Саша! Извини, что задаю такие вопросы. Но это только из-за того, что не люблю инет, много там всякой ерунды и выбирать приходится среди строчек, тратя время... Посещаю только наш сайт, ситроеновский, да и Футбол на куличках. Остальные, включая новости, практически всегда игнорирую
Основы, конечно, знаю. Когда-то были и Блейзер, и даже Диско. Но в Диско был постоянный полный, а в американце полный включался кнопочкой... Да и 15 лет уже прошло с того времени...
На Нивах, так же как на Диско, или Крузаке, постоянный полный привод. Включается только блокировка межосевого дифа.
На Уазах межосевого дифференциала нет. То есть если включил передок, то как заблокировал.
Экономия топлива, от хабов, не пару литров, а может 1, и это по трассе! В городе экономия от хабов ноль, я уверен.
Передний кардан на Патриот стоит примерно 4500 руб.
На Нивах, передний кардан не износится, у них редуктор переднего моста неподвижен, относительно кузова.
А на Уазах, передний мост прыгает, постоянно, относительно машины, чем и разбивает шлицы, когда кардан не вращается, со временем.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Спасибо!
Саша! Тогда еще вопрос. Если на Нивах на кардан не влияет, то насколько рационально получится, если на ней опционно сделать отключение переднего моста? Или экономии топлива по трассе тоже особо не получится?
Михалыч, не бери Ниву, бери Уазик! И больше, и крепче, и тюнингу легче поддаётся.
А вот какой, это самому надо решать, Патриот, Хантер, Буханка, бензин, дизель.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
[QUOTE=Sanyok Kirichi;116377]
Кстати на полном нельзя ездить по асфальту, категорически!
/QUOTE]
Кто вам такую хрень сказал? Наверно с пониженной попутали? зимой на патре на задке с места не тронишься. а на полном приводе разрешается скорость до 110 км/ч. это в руководстве написано.
Это не хрень, это жизнь. Я на Хантере четыре года, ежедневно отъездил.
Тронулся, выключил, поехал на заднем.
А вообще то, я написал по асфальту. А не по льду!
А ещё вот тут можно почитать, правду.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96553
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 10.11.2015 в 18:29.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А ещё вот про кардан.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...&postcount=354
Это вот отсюда взято.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15564
А вот про раздатку.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10962
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.