Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 169

Тема: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

  1. #101
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    Раньше ведь колеса-то от моста отключались? Можно было ездить только на заднем. А сейчас, насколько понял, передние постоянно крутятся, как говорят паразитно. Так понимаю? или что-то опять я недопонимаю

  2. #102
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    Передние колёса крутятся вместе с мостом и карданом, всегда, но крутящий момент от мотора не передаётся на передний кардан, если передок отключен рычагом раздатки.
    То есть весь передний мост крутится в холостую. И машина тоже едет только на заднем приводе.
    Кстати на полном нельзя ездить по асфальту, категорически!
    А дополнительное отключение передних колёс от моста, хабами, даёт мизерную экономию топлива.
    И риск преждевременного износа переднего кардана, именно от того, что он не вращается!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #103
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    Саша! Понял, спасибо, объяснил на пальцах!
    А в Нивах? Крутящий там всегда или тоже только через включение раздатки?

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    дополнительное отключение передних колёс от моста, хабами, даёт мизерную экономию топлива.
    Мизерная - это пару литров? Для УАЗов это тогда действительно мизерная... Я где-то читал, что и у Нив сейчас делают отключение. Только там, по-моему, электромагнитное или какое-то еще... Так это тоже будет у них повышенная возможность повреждения кардана?
    А сколько стоит кардан для УАЗ (приблизительно)?

    Саша! Извини, что задаю такие вопросы. Но это только из-за того, что не люблю инет, много там всякой ерунды и выбирать приходится среди строчек, тратя время... Посещаю только наш сайт, ситроеновский, да и Футбол на куличках. Остальные, включая новости, практически всегда игнорирую

    Основы, конечно, знаю. Когда-то были и Блейзер, и даже Диско. Но в Диско был постоянный полный, а в американце полный включался кнопочкой... Да и 15 лет уже прошло с того времени...

  4. #104
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    На Нивах, так же как на Диско, или Крузаке, постоянный полный привод. Включается только блокировка межосевого дифа.
    На Уазах межосевого дифференциала нет. То есть если включил передок, то как заблокировал.

    Экономия топлива, от хабов, не пару литров, а может 1, и это по трассе! В городе экономия от хабов ноль, я уверен.

    Передний кардан на Патриот стоит примерно 4500 руб.

    На Нивах, передний кардан не износится, у них редуктор переднего моста неподвижен, относительно кузова.
    А на Уазах, передний мост прыгает, постоянно, относительно машины, чем и разбивает шлицы, когда кардан не вращается, со временем.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  5. #105
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    Спасибо!
    Саша! Тогда еще вопрос. Если на Нивах на кардан не влияет, то насколько рационально получится, если на ней опционно сделать отключение переднего моста? Или экономии топлива по трассе тоже особо не получится?

  6. #106
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,884

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Или экономии топлива по трассе тоже особо не получится?
    Имхо. Люди, приобретающие такие автомобили (Нива, Патриот)...должны себя заранее настроить на хороший аппетит данных аппаратов.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  7. #107
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    Михалыч, не бери Ниву, бери Уазик! И больше, и крепче, и тюнингу легче поддаётся.
    А вот какой, это самому надо решать, Патриот, Хантер, Буханка, бензин, дизель.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #108
    Пользователь Аватар для Daniil63
    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Самара
    Марка, модель
    Пежо партнер типи

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    [QUOTE=Sanyok Kirichi;116377]
    Кстати на полном нельзя ездить по асфальту, категорически!
    /QUOTE]
    Кто вам такую хрень сказал? Наверно с пониженной попутали? зимой на патре на задке с места не тронишься. а на полном приводе разрешается скорость до 110 км/ч. это в руководстве написано.

  9. #109
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    Это не хрень, это жизнь. Я на Хантере четыре года, ежедневно отъездил.
    Тронулся, выключил, поехал на заднем.

    А вообще то, я написал по асфальту. А не по льду!

    А ещё вот тут можно почитать, правду.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96553
    Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 10.11.2015 в 18:29.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #110
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика

    А ещё вот про кардан.
    http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...&postcount=354
    Это вот отсюда взято.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=15564
    А вот про раздатку.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10962
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????