Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 136

Тема: Давление в Шинах!!!?

  1. #61
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Мой предыдущий пост, не стоит воспринимать как утверждение, скорее как предположение.
    nyur, вопрос по газу давно закрыт, ещё в начале 19 века.
    Мне интересно, на сколько ВЛАЖНОСТЬ ГАЗА, влияет на его расширение? Или разница укладывается в погрешность измерений?
    И ещё, по непроверенным данным, производитель шин для формулы 1, накачивает колёса ОСУШЕННЫМ воздухом. Зачем?
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  2. #62
    Знаток Аватар для Herzogs
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Benzin
    Сообщений
    410

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Заполнение азотом шин
    Судя по всему, АЗОТ — это какая-то аббревитатура
    Элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов — это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида.

    * Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это фамилия, а имен у него аж 3 штуки) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди.
    * Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть.
    * Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось.
    * Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит?
    * Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдобины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся.
    * Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может! Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь.
    * Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
    Взято отсюда - http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
    ***Russen ergeben sich nicht!***

  3. #63
    Местный Аватар для Alph
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Да, видимо с моим вопросом надо к физикам-теоретикам. Но где ж их сыскать?
    А все остальные "прелести" азота, "газа", или фреона, да хоть гелия, давно развенчаны.
    Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
    С уважением, Сергей.

  4. #64
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Цитата Сообщение от Alph Посмотреть сообщение
    И ещё, по непроверенным данным, производитель шин для формулы 1, накачивает колёса ОСУШЕННЫМ воздухом. Зачем?
    Не только колеса им качают.Все "нориальные" пневмосистемы на авто имееют устройства подготовки ,которые включают =компрессор, ресирвер и...осушитель воздуха.Видимо последний играет немалую роль ...Удачи.

  5. #65

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Осущитель нужен только против конденсата в пневмосистемах, ни для чего более.

  6. #66
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Осущитель нужен только против конденсата в пневмосистемах, ни для чего более.
    Однако в его названии сущность и зарыта....Удачи.

  7. #67
    Местный Аватар для lyohaha
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Питер, Ржевка-Пороховые

    Сообщений
    131

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Точно так.
    У нас на производстве (полиграфия) все исполнительные механизмы в машинах работают на сжатом воздухе. Работают могучие компрессоры. И в них встроены осушители. Это нужно для того, чтобы от конденсата не сломались исполнительные механизмы.
    Простейший влагоотделитель есть на любом более-менее нормальном компрессоре. Такой прозрачный стаканчик.

  8. #68
    Новичок Аватар для Aladin
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Партнер Типи и Берлинго В9

    Двигатель
    бензиновый 109 л.с.
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    А кто то пробовал качать газом,отзовитесь -как впечатления.
    Это развод полный.гарантия 100%

  9. #69
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Alph Вы оказались полностью правы.Сегодня качал газом зимнюю резину у других,и на мой вопрос о происхождении газа ответили,что это осушенный ,очищенный воздух.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #70
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Давление в Шинах!!!?

    Замерил давление в колесах у своего Типи, пришедшего с завода... Во всех колесах 2,7.
    На тбличке написано 2,4 (пустой), 3,2 (с грузом). Я подумал, что сделали что-то среднее. Езда длвольно комфортная. Расход дизтоплива 7,1 л. на 100 км.

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????