Да действительно за основу мной взят вариант для Добло
Да действительно за основу мной взят вариант для Добло
Указаны разные варианты длинны, т.е, если просто два верхних листа раскрыть на рояльной петле среднего (1400), если выдвинуть лист по направляющим до спинок передних сидений не трогая этот ряд сидений вообще (1680) /этот вариант необходим например для перевозки больного в лежачем положении/, если наклонить спинки передних кресел вперед и сдвинуть их (1820), а ширина действитено около 1200, если быть более точным - то 1190 мм. Высота кровати (без учета матраца) 390 мм, т.к у моей машинки три раздельных сиденья во втором ряду и у среднего сиденья имеется отличия (выпуклый пластиковый столик), на спинки задних кресел, чтобы не повредить среднее приходиться ложить подушечки, которые выравнивают опорную поверхность. Чуть потеплеет - выложу подробный фотоотчет.
Изготовил спальное место, однако от первоначального варианта пришлось отказаться, ибо не учел кое что. Но все менялось по ходу и в принципе получилось хоть и не совсем то, что планировалось, но крепко и не очень страшно. Испытано при перевозке лежачего больного из Омска до Барнаула. Позже выложу фото.
Не разобрался пока как создать альбом, выложил фотки на Яндексе, правда тоже не по порядку, ну да в принципе вроде понятно http://fotki.yandex.ru/users/andr-sk...um/226642/?p=0
SAO, все здорово, только мне кажется, что вы сильно закрыли обзор на лобовом стекле всякими ***жетами, будьте аккуртаны, а лучше разнесите по краям. И еще иногда видеорегистратор мешает уверенному приему сигнала GPS, правда не на всех модельках, но явление частое... удачи в путешествии
Откуда у вас такие зашибательские чехлы? Если это чехлы вообще??
ага я так полагаю это заводское чудо...супер
А подушки шили в размер по спец заказу?
Ну и на загладочку: СУПЕРБЛ!!!
Ну положение ***жетов выбиралось мучительно долго, меня в конце концов данный вариант устроил. Дело привычки наверное, давно так езжу. На сиденьях - штатная обивка. Видеорегистратор пока навигатору ни разу не мешал, не замечал. Подушки просто подвернулись по случаю от старой мебели, подошли неплохо, хотя если бы были немного потоньше было бы лучше. Хотел уже было покупать поролон 100 мм, но потом решил пока остановиться на этих. В машине еще живет Ноут для Интернета и работы штурмана, автохолодильник на 24 литра и т.д. В багажном отделении кроме всего прочего умещаются два шезлонга, тент и чехол для машины, а часть кровати на стоянках может служить большим походным столом.
dubok, спасибо за рекомендации.
Трансформер кровать - стол, наверное самый оптимальный вариант, МОЛОДЕЦ!!! Надо попробовать сделать. А, вот вопрос: одному человеку возможно эту конструкцию вытащить (аккуратненько) из машины?
И еще: если спать в машине, то как "смастерить" маскитные сетки на окна или форточки? В этом году, что-то очень много комаров развелось!
P.S. Если получится хорошо, то налажу производство кроватей по заказам.
Последний раз редактировалось Laos; 08.06.2012 в 11:53.
Я устанавливал все это и один, в принципе несложно, стол - легкий, при наличии боковой защиты на столе от повреждения пластика багажника, это вообще проблем не представляет.
Маскитные сетки можно изготовить на окна сдвижных дверей по принципу продаваемых и популярных сейчас шторок, которые устанавливают на передние боковые стекла, но для доступа к ручкам привода этих стекол придется частично открывать сетку.
Спасибо SAO!
[QUOTE=Laos;38572] Тута посмотри http://citroens-club.com/forum/index...c=20105&st=100