Показано с 1 по 10 из 10

Тема: напряжение на кондер

  1. #1
    Новичок Аватар для sergp
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Шумськ, Тернопільська обл
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 hdi
    Сообщений
    5

    По умолчанию напряжение на кондер

    нет напряжение на фишке к компресору кондиционера, и он не включается, подскажите где можно искать

  2. #2
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    Я так понимаю --на электомуфту не приходит.В алгоритме работы есть зависимость от температуры наружного воздуха и давления в магистрале.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #3
    Новичок Аватар для sergp
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Шумськ, Тернопільська обл
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 hdi
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    а можно поподробней , потому что это первая моя машина с кондером, система заполнена фреоном, что мешает системе работать?

  4. #4
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    Цитата Сообщение от sergp Посмотреть сообщение
    а можно поподробней
    Я думаю можно, но если схему найду-постараюсь сегодня.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #5

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    Цитата Сообщение от sergp Посмотреть сообщение
    система заполнена фреоном, что мешает системе работать
    Всё что угодно. Например выключеный вентилятор печки :-) А если серьёзно, то причин очень много. Первая как выше написали - давление в магистрале. Если фреона мало или на улице ниже +5, то давление низкое и он не включится. Если система перегрета, то давление высокое и сстема отключается. Плюс к этому надо учитывать что муфту включает компьютер по сигналам этих датчиков, и у него могут быть свои причины не включить её. Самостоятельно можно проверить целостность штекеров и предохранителей, всё остальное требует подключения заправочной станции (на ней есть манометры которые покажут давление) и диагностического оборудования (причём дилерского, т.к. самая простая не видит кондёра). Просто у***ать не получится. Можно попробовать прозвонить датчики давления, но судя по вопросу это не по силам :-)
    Бывают и более простые случаи. Например у сестры на Опеле крысы сожрали именно тот провод который идёт на эту муфту.

  6. #6
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    sergp -многим помочь не могу==датчик давления стоит в магистрале,в районе испарителя есть еще два каких-то датчика(похоже температуры и давления), температуру окружающего воздуха от общего...Посмотрите предохранители в районе "левой коленки"F4 на 10А и F14 на 15А......Саму муфту проверяли подачей принудительно 12В?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #7
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    Еще может не включаться, если не работает первая скорость вентилятора радиатора. См. здесь поиском.
    С уважением, Игорь

  8. #8
    Новичок Аватар для sergp
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Шумськ, Тернопільська обл
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 hdi
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    Собственно предохранители"F4 на 10А и F14 на 15А целы в мторном отсеке первый на 20А, и под компютером "силовой" на 40А тоже цел, дальше полез к блоку управления вентилятором который стоит на "телеыизоре" РАДИАТОРА, открутил сам блок (пока долез и снял две фишки было немного гемора) снял с БУВ защиту металическую а под ней металлическая спираль с термопредохранителем , Вот и эта спираль на первом же витке лопнутая (вопрос от чего?) Выложил бы фото но незнаю как. Соеденил лопнувшую спираль, пропаял. Термопредохранитель цел. Поставил все на место (думал нашел поломку) и ничего не изменилось кондер как не работал так и не работает. Как еще можно проверить этот блок управления вентилятором, купил бы новый если бы знал что в ньом проблема.......Саму муфту подачей принудительно 12В еще не проверял...

  9. #9
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    sergp, термопредохранитель цел - Вы его прозванивали? Попробуйте завести авто и ждать срабатывания первой скорости вентилятора. Если вместо 1-й включится 2-я - значит термопредохранитель все-же сдох.
    С уважением, Игорь

  10. #10
    Новичок Аватар для sergp
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Шумськ, Тернопільська обл
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 hdi
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: напряжение на кондер

    подключили к компу показало что слабое давление в магистрали, но перед этим при заправке заправили 450 грам хадагента и проверяли на утечку гдето минут 30-40 сказали все ок.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????