Да...."чем дальше в лес-тем больше партизан".Всеже наверно лучше в таких случаях поступать по названию темы, ибо чаше всего "кроилово ведет к попадалову".Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
frend, А какие предположения у вас по поводу первоначальной причине ваших мытарств, проворот вкладыша? Ведь если вы своевременно и даже раньше, меняли масло, масло рекомендованное, надеюсь не перегревали мотор, то этого в принципе не должно произойти...Ну может конечно брачёк ещё быть, но вероятность его мала, т.к. двигатель достаточно отработан и избавлен от детских болезней.Остаётся только вмешательство из вне..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Здравствуйте всем. Не было времени написать ,что дальше было. А в общем ни чего и не было . Получил шестеренку распредвала , поставил , покрутил ключом (клапана загнуло или нет) ,завел - все ОК. Ребята с сервиса говоря что шпонку срезает или проворачивает если плохо затянуть болт шкива. На счет того из-за чего это могло произойти . При переборке двигателя было выявлено: не было хона- качество смеси(как-то случайно увидел ,после замены воздушного фильтра в сервисе ,что плохо собрали корпус фильтра( был подсос воздуха не через фильтр); проворачивание вкладыша - качество масло или его отсутствие ( когда потек сальник и из под масленого насоса - был низкий уровень масла, а качество- в сервисе когда меняли сальник могли залить старое масло ( я им говорил что проехал на нем 20 км. Может сэкономили.); сломан клапан смазки турбины; ну и конечно был очень сильно закоксован; а так же было выявлено что нет одного усика на выжимном подшипнике.
р.s. люди не бойтесь делать сами , лучше ВАС ни кто не сделает.
m724 :
"специалисты по продажам" с разборок утверждают что голова для всех движков идёт одна, а разница в последней букве (9H03,9H04,9H05) относится только к набору навесного оборудования и что мне подойдёт и 9H03 и 9H05. - Это правильный ответ и проблем с подключением быть не должно .
m724 оказался прав)) Движки отличаются только навесным.
Приветствую всех. подскажите кто знает. у меня пежо эксперт 2002г. стоял двигатель RHX(DW10BTED) турбированный на 94 Л.С. Вопрос станет ли в место него движок RHZ(DW10ATED) или RHW(DW10ATED4) на 109 лошадок? Заранее благодарю!
Ребята поджите плиз можноли на типишку поставить старый добрый dw8 опыт эксплуатации ориджина впечетлил авто 2002г пробег 520000 км кузов сгнил а мотор огурец . А 1.6 какойто капризный то панос то золотуха уже устал всерьез подумываю про замену на 1.9 я не гонщик динамики мне хватит теоретически димаю возможен ведь на 59 кузове можно встретить 1.6hdi и 1.9dw8 . Может кто сталкивался отпишитесь про подводные ками буду благодарен
Добрый день!
Вот и у меня встал вопрос о замене двигателя.. сейчас на машине стоит dv6dted, модель 9h08, в Москве двс такой модели нет вообще! Предлагают 9h06 и тд, на разборках утверждают что двигатели совершенно одинаковые и не каких трудностей при замене не будет..но как быть с гаи? Ведь в птс будет двигатель 9h08 а по факту 9h06, не так давно ставил машину на учет и инспектор как раз сверял модель двс.
Всем добрый день. Если не сложно сюда или в личку дайте адреса сервисов где можно подобрать и заменить мотор на Партнере. Москва и область. Спасибо.