когда включаешь зажигание со стороны тнвд слышен писк протяжное ииииии- это он(насос)? значит работает
дизель 1.6 HDi 92(DV6ATED4)
"Не тюнингованный трактор" например и сразу все понятно становится....>>>Вроде на 1.6 HDi топливные идентичны и разницы в прошивке...Какой точно он издает звук сказать не могу, но знаю .что слышно(была проблемма у меня после 2000 оборотов начинало выдавать ошибку-"Низкое давление в рампе", а если дальше пытаться ускорится - то "Утечка" и движок глох>>>Заехав в сервис рассказал мастеру проблему и он открыв капот попросил меня ключ повернуть , но не крутить стартер--И я сразу услышал его слова --" электрический насос исправен--выключай зажигание"....Ну дальше от снял трубки с обраток и показал мне 1 форсунку из которой сочилось топливо====замена пружинки, шарика, прокладки и еще чего-то тЬфу-Тьфу-тьфу==проблем нет ).Сомневаюсь ,что проблемма в нем-----чтобы он "врал" нужно давление в рампе, а как я понял у Вас уже с Выхода НВД ничего нет.....Может попробовать слева на движке трубопровод обратки отстегнуть и глянуть==== может клапан на подкачивающем насосе в обратку открыт и туда все гонит((Сори я тут не "большой спец"--это у меня первый дизель и так сказать --"только учусь" на своих проблемах и читая форум)).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 19.05.2015 в 16:39. Причина: Если ошибок нет--пробовали клемму + АКБ сбрасывать?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
e394b6e5a955.jpgfrend, --Вы в личку к спецам "постучитесь"..Например к ABTOgen или Moses(он вроде , говорил,что на коленки движки перебирал.).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 19.05.2015 в 17:13. Причина: картинку прилепил однако
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Хотел уточнить как заглох двигатель. .. Машину завел ,она работала на холостых оборотах , я тем временем её потихоньку дособирать начал и смотрел нет ли подтеков. Увидел на коробке сверху (в щель между аккумулятором и термостатом ) антифриз залез рукой и тряпкой стал вытирать .Может это совпадение но машина заглохла. С этой стороны стоит датчик давления рейки и проходят провода к нему . Сегодня снял топливный фильтр ,аккумулятор,площадку- чтобы лучше рассмотреть провода и разъемы. все нормально повреждений нет. После всех манипуляций шевелений проводов прокачки пробывал крутить , из трубок на форсунки льется соляра без давления. На утро договорился с электриком чтоб посмотрел на компьютере
А двигатель TU5 ходит уже 355000. ;-)