Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я прошел на своем 116тыс.км и не задумываюсь ни о каких добавках. Заливаю качественный бензин и масло, которое во время меняется - этого достаточно.
Все мы, водители, рано или поздно сталкиваемся с этой проблемой: добавлять или не добавлять? И все мы рано или поздно приходим к мнению, что в этом нет никакой необходимости. И тем более, если речь про новые движки.
И если бы просто промыл и забил новую смазку в ШРУС, тот же результат был бы.
ШРУС хрустит когда металл по металлу трётся.
А смажь и хруст прекратится. А повышенная выработка в рабочих частях ШРУСа может выражаться биением и подёргиванием руля, вообще без намёка на хруст.
Вряд ли маслёнщики при высокой конкуренции будут придерживать применение новых технологий. И вторая сторона - цена, особенно для поставщиков на производство. Нецелесообразно - на конвейер и ОД одно масло, а в розницу более дорогое и более качественное. Проследите стоимость Total, Elf и Ravenol, Aral, Motul. Хоть разница небольшая, но прослеживаются ценовые диапазоны групп.
И опять же вряд ли химики мировых гигантов не смогли бы нагнуть разрозненных присадочников. Бред
В нового Пыжа сразу залил Феном. Пользуюсь им давно,потому что мною проверен. Пробовать его начал еще на Оке. На ней педаль газа всегда в пол.Слабый двигатель на пределе.И когда по заводскому дефекту был разбор двигателя при 70 тыс км., я удивился состоянию цилиндров и колец. Ничего не меняли ,собрали обратно Так вот ее двигатель прошел 110 тыс км.,когда многие делали капитальный ремонт уже при 50 -60 тыс км.Делайте выводы.
50-60тыс и капитальный ремонт. Делайте выводы...
Когда то ездить начинал на ОКЕ то и до сих пор ОКАету на дороге не обижаю Так что тапками не бросайтесь ,а прислушайтесь к дельному совету
Не давно в Главной Дороге супротек тестили, вроде довольны результатом остались.Помню в конце 90-тых вначале 2000-ных, часто ходил а СКК на авто выстави.Там у входа стояла девятина на козлах, без масляного поддона и молотила всю дорогу ,колено с шатунами было видно.На табличке надпись, что обработано супротеком...Впечатляло...Но так и не решился воспользоваться..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да-да была эта девятка,пока кому-то из инженеров надоело,что народ темный дурят. Он пригнал свою машину,слил масло,снял поддон,завел машину и поставил рядом табличку: Я ни чем мотор не обрабатывал и ни чего не добавлял,а так может любой нормально собранный мотор. После этого девятку возить перестали.