Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

  1. #1
    Местный Аватар для Serg416
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    1,6 бензин
    Сообщений
    301

    По умолчанию Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    Как то использовал такую штучку под названием Феном,на Москвиче-2141,с мотором ВАЗ-2106,когда встал вопрос,что покупать-нов.аккумулятор или пуско-зарядное устройство,т.к.старый при -5 практически не крутил(масло было-хорошая полусинтетика).После заливки,отъездил всю зиму на старой батарее,морозы были тогда и под -24.После прохождения планового ТО,при выезде с сервиса,опять залил Феном(т.к.сразу забыл залить при смене масла).Обороты холостого хода сразу подскочили с 850,до 1500-пришлось опять заезжать на стенд для регулировки..Вот и думаю,мож и на Тяпе попробовать??Кто чё скажет?

  2. #2
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    Не верю в сказки. Про Тазовские движки много чудес рассказывают, но по большому счету панацеи от трения не бывает...

  3. #3
    Местный Аватар для Serg416
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    1,6 бензин
    Сообщений
    301

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    Сказки,это когда кто-то,со слов кого-то,а тут личный опыт!Главное,мне кажется,не нарваться на контрафакт..

  4. #4

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    Я залил сразу после покупки на первых километрах. На счетчике было около 160 км сейчас уже 15000км планирую использовать и дальше только я заливал SMT2. Пользовался и ранее на других своих машинах:Москвич 2141 (1999), Ниссан максима (1997), Ауди А4(2002), Крайслер Таун Кантри (2005). Первая на чём попробовал был Москвич 2141 в него сначала заливал ER это где-то 1999год потом появился SMT2 перешёл на него машина ещё жива пользуюсь ей на даче пробег у неё 485000км за это время дважды менял колечки чтоб элепс в блоке не накатало и один раз поршня, блок и колено пока не точил. Я думаю если блок с коленом проточить(сделать 1-й ремонт) ещё тысяч 100000км пробежит. Присадка работает однозначно. НО ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!! ЗА ТО ВРЕМЯ ЧТО Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРИСАДКОЙ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА Я ПОТРАТИЛ НА НЕЁ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ЧТО НА НИХ Я МОГ БЫ КУПИТЬ ДВА НОВЫХ ДВИГАТЕЛЯ (ДВ 2106 тогда стоил 23000руб). Для Тяпы движок я думаю подороже будет. Только друзья мои как правило большинство из вас берёт машину на 3-5 лет а потом продаёт её так вот вопрос стоит ли тратить немалые деньги на присадку если вы не собираетесь на своей машине ездить вечно?????????? За 5лет с мотором вашей машины и так ничего не произойдёт.

  5. #5

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    Молибденсодержащие присадки лью с момента их появления и только отечественного производства вот уже примерно 15 лет и только в старые двигатели любых производителей. Их противозадирные свойства особенно были заметны на "Запорожце": 90 км в час по городу в удовольствие, а в новую машину я бы побоялся лить хоть что-нибудь. Нужно просто масло чаще менять. А вот после 100 тыс. км -пожалуйста, поможет увеличить компрессию и снизить трение в поршневой. Пробовал и "Римет", тоже помогает, а вот от присадок с алмазной взвесью один только вред. Засим все.

  6. #6

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    Десять лет назад залил что-то такое в старую Жигу, разницы не ощутил, с тех пор не балуюсь.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  7. #7

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    на счёт ЕР не знаю-мнения разные и + и -.на своих машинах исполььзую до сих пор "ТЕХНОЛОГИЮ" .в магазине не продают.человек сам её изобрёл(есть потент и сертификат-сам видел)и использует в практике.после обработки на стенках цилиндра происходит цементация и уменьшение зазора.на работе обработали двигатель погрузчика-до сих пор работает и зимой !!! сам заводится.уменьшается расход бензина-реально-повышается компрессия

  8. #8

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    Цитата Сообщение от ilgizar
    происходит цементация и уменьшение зазора.
    а клина словить, еще уменьшив зазор в новом, неизношенном двигателе - не страшно?
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  9. #9

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    не страшно.рекомендует делать после полтиника.у меня ща 97 тыщ.всю подробную информацию тел.89166810003 АЛ-ДР ПЕТРОВИЧ.Сайта его незнаю-но есть....удачи

  10. #10

    По умолчанию Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

    я лил ER потом SMT и в ТИПИ залил. мне кажется работает. каждый сам решает надо или нет. думаю противников будет больше т.к. люди с недоверием относятся к этим делам. главное не лить в грязный мотор, а то многие считают что можно всё сломать а потом SMT-шкой всё исправить.

Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????