Ребята втулку и вилку не страшно будет если поставить неоригиналы?
Здравствуйте всем! Может поможете мудрым советом? Машину приобрел осенью у форумчанина, пробег был 76000, сейчас 88000. Изначально, иногда, при трогание возникала вибрация - забил, тем более, что когда была Шнива - там такое начиналось, через месяц после замены сцепления и продолжалось до след. замены . Тысячи две назад назад, появился эффект, как в теме "Проваливается педаль сцепления", но я ее на тот момент не нашел, а нашел тему "Педаль сцепления провалилась!" . Поэтому последовал одному из советов - набрызгал WDшкой под заглушку у вилки сцепления, все прошло, даже вибрация исчезла. Купил литиевую смазку, карб. клинер и поехал к знакомым слесарям. Сначала побрызгали клинером, чтобы помыть, потом смазкой, поставили на место цилиндр. При проверке, при первом нажатии педаль провалилась, пошевелили вилку и при втором нажатии, что-то щелкнуло и педаль заработала нормально. Уехал, но на КАДе проявился тот же самый эффект, как до обработки WD. Подробнее о нем: когда разгоняешься плавно (до 2000 об.), все работает как должно, стоит начать разгон интенсивнее и такое впечатление, что уменьшается рабочий ход до 1\3, все остальное свободный, причем и на возврате педали то же. при этом ничего не свистит, не гремит, передачи включаются мягко(точно так же, как если разгоняешься плавно). Могла ли слететь вилка, частично? Что могло щелкнуть в рабочем цилиндре, шток там не закреплен? Должна ли вилка болтаться в окошке, как ..., ну очень свободно? (Причем существует люфт, вокруг продольной оси).Уф сколько написал, все таки чукча читатель...
vbif, Я оттягивал пыльник. там пластмассовый шток, его не вытянуть вдоль оси, но наружный его конец болтается во все стороны.
Он не вытянется,там шаровое соединение с поршнем,на поршне резинки,в шаровом соединении шток ну не болтается а с небольшим усилием ходит.Устройство простейшее.
Сдвинули может штуцер входящий в раб.цилиндр.
Воздух в системе.Подвигать вилку чтобы без перекосов ходила и свободно.Чтобы прокачать надо подвигать вилкой и шток туда-сюда подвигать и через шланг в пузырек прокачивать.Сверху через капот посмотри вилка двигается свободно?Шток полностью ходит туда-сюда?Посторонние звуки есть?Легкое поскрипывание должно быть.Смазка ВД всегда только усугубляет ситуацию,это тормозуха которая легко смывается водой и она ничего не смазывает,она кратковременно дает смазку и так же быстро ее эффект пропадает.Тут на форуме есть фото пузыря смазки говорят помогает.
Последний раз редактировалось vbif; 24.01.2015 в 17:10.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
На холостых свободно, на оборотах не вижу. Шток ходит. Посторонних звуков нет. Именно такой смазкой и пытался мазать.
Какие нибудь, еще версии?
Цилиндр ровно без перекосов поставлен?Он пластмассовый.Правда его с перекосом не поставишь ,там направляющие есть.
Я думаю что все возможно,но частично слететь она не может.
В такой ситуации надо еще раз снять как то рабочий цилиндр и проверить ход вилки сцепления.Больше я вариантов не вижу.Может что то попало внутрь?Если снаружи все работает то неисправность только внутри,а чтобы ее определить только скидывать КП.Подожди может у кого подобное на форуме было.Скорее всего сцепление "подпалено" и его скоро менять.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
vbif, Спасибо! Цилиндр по другому не поставишь. Если скидывать КП, то это уже со сцеплением в кармане