Как везде. По области ездить приходится.
b0rs, Втулка вала первичного КПП идет в сборе с сальником первичного вала кпп?Коробка через верх из по капота вытаскивается? или есть варианты через низ?Какие неприятные моменты при снятии-установке имеются?
втулка с сальником, коробку только вниз вытаскивать, у меня когда второй раз скидывал кпп опора двигателя которая со стороны ремня грм почти выскочила из резинки очень зае...сто ее назад втыкать, не очень удобно втыкать назад кпп если правый привод не вытаскивать но я все 3 раза снимал и ставил кпп не снимая правый привод, а еще самый верхний болт крепления кпп неудобно откручивать, после первого раза пришлось от него избавится! да и колечки регулировочные купи за одно воткнуть
вверх никак, когда откручиваешь гайку крепления кпп она падает вниз, двигатель с коробкой наклоняется в сторону коробки, надо акуратненько лебедочкой опускать, откручиваешь болты крепления кпп и монтировочкой со всех сторон потихонечку отсоединяешь от двигеля, двигатель остается висеть на 2х подушках под наклоном, втыкаешь также с лебедочкой только поаккуратнее чтобы у корзины лепестки не покотсать. так поидее небольшой гемморой. я вообще один все это делал, 1 раз с ручной лебедкой неудобно и долго, с кран балкой все намного проще, нужны еще будут звезды торксы корзину откручивать!
Собираю обратно привода,придут запчасти и к мастерам со всеми причандалами.Одолел меня правый привод.Не вылазит хоть застрелись.Опять шаровые втыкать,вот это гемморой.Спасибо
b0rs, за советы,но лучше заплачу и пипец свистопляске.
да был тоже головняк с правым приводом, снимал с опорой и вышибал. Потом промазал там все маслом чтобы не приржавело!
Сбить с опоры можно -просунув что то тонкое,длинное,самое главное твердое в щель со стороны КП, упереть ЭТО в стопорное кольцо подшипника промежуточного вала и ударами сбить вал с опоры,ЭТО я не нашел,а снимать приводной вал вместе с опорой двигателя не стал.Монтировкой не получиться так как она упирается в опору двигателя и монтировка просто отыгрывает и рвать опору не имеет смысла .Надо искать методику снятия правого приводного вала.В камасутре написано про 2 болта.Но реально у нас можно открутить 2 гайки со стороны КП головкой 11, а прямоугольные болты потом вытаскиваются со стороны колеса.Никакой пластины которую надо сдвигать вправо как написано в книжке в реальности нет.Вал намертво сидит в опоре двигателя.Мастер ОД ситроена мне пояснил что они сдергивают вал ломиком проворачивая его.Я его дергал ломиком,бесполезно.Мой мастер который снимал мне его 2 раза за 20 мин.без особых усилий, уехал в Москву зарабатывать там огромные деньги и недоступен.