Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 193

Тема: сцепление

  1. #81

    По умолчанию Re: сцепление

    итак

    пробег 114 000 км

    на 113 начался свист

    на 113,5 биение педали сцепления

    сегодня скатался в екб, поматерился на перекрестках, но добег до камышлова

    судя по всему сцепление + втулка

    местные автомастера - берут 4000 за работу

  2. #82
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сцепление

    Еще необходимо: оба сальника приводных валов(левый,правый),масло в КПП,новый промежуточный подшипник правого приводного вала.

  3. #83

    По умолчанию Re: сцепление

    т.е.

    1)Сальник привода левого(арт.3121.44)
    1а)то же но правого(???)
    2)Рычаг привода сцепления(арт.2117.66)
    3)Болт лапки выжимного подшипника(арт.2120.50)
    4)Сцепление, комплект Valeo(арт.826 212)
    5)Втулка вала первичного КПП(арт.2105.35)
    6) промежуточный правого приводного вала (???)
    7) масло AGIP 75W80 GL-5, 2 литра

    ничего не забыл?

  4. #84
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сцепление

    Номера подшипника и сальника посмотри в соответствующих темах,я описывал,там и размеры есть.Сальник лучше заказать оригинал,по качеству лучше,если есть выработка на правом приводе то надо снять пружину внутри сальника,немного ее откусить и поставить на место,а выработка на валу будет 100%,только какая надо померить.И конечно поинструктируй по снятию правого привода мастеров,а то попутно еще оторвут или порвут чего еще.Совет- пускай не ставят обратно стопорное кольцо промеж.подшипника.Сделай новое.Подшипник менять 100%,т.к.при снятии правого вала его заденут или стопорное кольцо стронется на доли милиметра все равно.Он ничем не защищен поэтому ходит недолго.У меня из за проблем со снятием правого привода ремонт длился 2 дня.А так все снимается легко.Только сложно еще понять и снимать пальцы тросов сцепления с КП,незнаю как правильно назвать.Ну и конечно ни в коем случае не добавлять смазку внутрь этих тросов.

  5. #85

    По умолчанию Re: сцепление

    тут вот делали без снятия?!

    втулка с сальником, коробку только вниз вытаскивать, у меня когда второй раз скидывал кпп опора двигателя которая со стороны ремня грм почти выскочила из резинки очень зае...сто ее назад втыкать, не очень удобно втыкать назад кпп если правый привод не вытаскивать но я все 3 раза снимал и ставил кпп не снимая правый привод, а еще самый верхний болт крепления кпп неудобно откручивать, после первого раза пришлось от него избавится! да и колечки регулировочные купи за одно воткнуть

  6. #86
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сцепление

    Сначала попробуй таким образом вытащить КП!...без снятия правого привода.А потом засовывать назад как будешь?К примеру изобрази траекторию засовывания КП с надеванием правого привода в КП с сохранением сальника правого привода.Я себе этот процесс не представляю.Загляни снизу на двигатель и поймешь-а нахрена бы это надо?Порвать и поломать при таком снятии можно все,а там есть чего поломать из пластика примерно на 500 американских рублей или поболе гемороя попутного.Или надо снять и поставить КП как делал форумчанин несколько раз чтобы стать таким мастером.Он дает один из советов как по его мнению легче,может быть ему и проще после 3 раз самостоятельного снятия так делать.

  7. #87

    По умолчанию Re: сцепление

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Сначала попробуй таким образом вытащить КП!...без снятия правого привода.А потом засовывать назад как будешь?К примеру изобрази траекторию засовывания КП с надеванием правого привода в КП с сохранением сальника правого привода.Я себе этот процесс не представляю.Загляни снизу на двигатель и поймешь-а нахрена бы это надо?Порвать и поломать при таком снятии можно все,а там есть чего поломать из пластика примерно на 500 американских рублей или поболе гемороя попутного.Или надо снять и поставить КП как делал форумчанин несколько раз чтобы стать таким мастером.Он дает один из советов как по его мнению легче,может быть ему и проще после 3 раз самостоятельного снятия так делать.

    ок, понял

    Спасибо, о результатах отпишусь

  8. #88
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: сцепление

    Всем привет! Не хочу новую тему начинать, поделитесь опытом люди добрые сколько сцепление на Типи ходит в среднем. Понятно у всех стиль езды разный, но всеже? Динамика у меня вроде нормальная, бензин 90л/с.,пробег 90 000, брал б/у, по т/о три отметки в сервисной книжке. По началу смутило что сцепление "схватывает" на верху покурив форум понял, что это норма. Или тупо ездить пока не развалится?

  9. #89
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: сцепление

    Цитата Сообщение от Vycheslv152 Посмотреть сообщение
    сколько сцепление на Типи ходит в среднем.
    Симптомы какие-нибудь есть?
    60000-80000 км при умеренном стиле езды должно точно отходить. При моём стиле хорошо бы до 40000 дожило

  10. #90
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: сцепление

    161500.

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????