Прокладка не под гайкой а под верхней крышкой модуля насоса.Давление не держит из за износа моторчика бензонасоса а вернее из за износа клапана моторчика(клапан простой-пружина и пластиковая втулка,клапан неразборный находится в самом моторчике и забита микро сетка на выходе из насоса тоже встроена в моторчик.Надо менять моторчик,сетку грубого фильтра очистки(крепится внизу моторчика).Чтобы добраться до сетки надо разрезать 2 топл.шланга,отсоеденить 2 провода моторчика,снять верхнюю крышку модуля,электродом 3 с загнутым концом поддеть 3 направляющих которые держат корпус фильтра с расположенным в нем моторчиком.Моторчик вылазит тоже просто,сверху надавить пальцем и он выйдет.Шланги новые от ТАЗа есть полно на рынке,хомуты обязательно,качество дерьмо,с хомутами нормально.