Может удобен будет вариант поместить усилок в небольшой корпус от системника с кулером, или парой кулеров? (миди или мини может подойдут)
Может удобен будет вариант поместить усилок в небольшой корпус от системника с кулером, или парой кулеров? (миди или мини может подойдут)
Он любит скорость и комфорт.
наверно как у melmot, лучше всего. под сидением патрубок от печки для задних пассажиров, если закрыть усилком, могут замерзнуть
Barenhunger, у меня оба усилка стоят под сиденьями. Обдув не перекрывают. На сиденьях есть металлические ребра. Я заранее вырезал из фанеры дощечки по нужному размеру, покрасил их в чёрный цвет, дрелью просверлил в них отверстия и притянул пластиковыми хомутами к рёбрам. А уже сами усилки прикрутил к дощечкам. Все держится хорошо, и не пришлось сверлить сами сиденья.
На моих сидениях есть поперечные трубки диаметром 25мм.
Думаю купить 4-е держателя пластиковых труб с фиксатором и поставить их на крепёжную плоскость усилителя.
Правда придётся сверлить 2 новых отв в площадках усилителя под размер. Зато ни каких дощечек.
Думаю плюсом будет возможность быстрого съёма.
Под передними сиденьями находятся ниши пола кузова - довольно просторные при творческом подходе. У меня под вод. стоит вся разводка, конденсатор,1 усь , под пасс. - еще 2 уся, Bit ten , и сабвуфер на 14л на 2-х fokalax 5 ws. Просто нужно творчески подойти к вопросу . Правда в соревнованиях нельзя участвовать.
Наконец то доделал подиум под саб!!! Вышло просто шикарно, объем 35-40 литров из-за этого поставили фазоинвертор.
Теперь звучит отлично, но надо менять динамик , усилок сильный для него))) И вся конструкция снимается за несколько минут.)))
Чем обеспечили герметичность прилегания к арки?