Вот в нём и проблема. Этот генератор слишком слаб. Я не поленился сходить в экзист и проверить этот номер. Именно заводской с таким номером не продаётся, только аналоги. Все генераторы-аналоги этого номера имеют максимальный ток отдачи 90а, некоторые аналоги и вовсе 75. Так что его менять. Или сделать старый и поменять, или покупать новый минимум на 90а. На наших машинах при включеном свете(габариты+ближний+задняя противотуманка) и кондее(двери открыты, вентилятор печки на полную) машина потребляет чуть больше 90а (измерено на двух таких машинах). Самый мощный потребитель это вентилятор двигателя. Если например радиатор грязный, то вентилятор всё время будет на максимуме работать и зарядки не хватит. Если ещё к этому включены противотуманки, то это ещё потребление, а если ещё и лампочки помщнее стоят... Аккумулятор наверное скоро сдохнет, но его замена не решит проблему на корню. Проблема уйдёт либо с заменой генератора, либо когда станет прохладно и не будет включаться кондей.
Интересно, какой генератор стоял родным на машине? Кто выбирал аналог? Есть какие нибудь нестандартные потребители на машине?
Могу предположить что родной был на 120а, в нём накрылась одна из обмоток и он не смог обеспечить зарядку. А заменённый оказался просто слабым.