Сообщение от
Ingalipt103
Если кратко, то отличия таковы:
1) "Назад - в будущее" ))) - возвращение к 8-клапанной схеме ГРМ с одним распредвалом и приводом ГРМ зубчатым ремнём, что позволило ...
2) Применение новой (запатентованной PSA) формы камеры сгорания ECCS, обеспечивающая более эффективное сгорание топлива, более высокий КПД.
3) Форсунки с 8-факельным распылом и пьезоэлектроическим толкающим элементом (в зависимости от модификации дизеля).
4) Более эффективная система SWIRL, совместно с камерой сгорания ECCS позволившая "закрутить" поток воздуха в 3-х плоскостях, что способствует лучшему испарению топлива, смешиванию с воздухом на уровне, близком к молекулярному.
5) Новая система Common Rail с увеличенным давлением до 1880 - 2000 бар.
6) У интеркулера добавлена интересная системка, которая позволяет холодный воздух, не требующий охлаждения, пустить мимо интеркулера, тем самым снизив насосные потери.
DV6C намного более тяговит, чем предшественник - 270 Нм (285 Нм в Овербусте) против 240 Нм (260 в Овербусте).
По личным ощущениям - динамика 308-й со 112-сильным дизелем в чём-то даже лучше,чем у "турбы" 1.6 THP 150 л.с. - "Ураган!".
К дизелям PSA на СТОА нет никаких претензий - жалоб вообще нет. Точнее, есть, и только одна, и не относящаяся к сервису - "Почему эти автомобили поставляются в Россию в таком мизерном количестве?" - и это, заметьте, про "механику"! Если б в Россию с DV6C поставлялся замечательный "скорострельный" "автомат" EGS6, то спрос бы утроился, а возможно, и упятерился ... Но решение этого вопроса во власти Пежо Россия, куда мы регулярно сообщаем об огромном спросе на 308 1.6 HDi, но оттуда пока "молчок" ...