Результаты опроса: Тип двигателя

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензиновый

    137 58.30%
  • Дизельный

    98 41.70%
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 104

Тема: У кого какой двигатель?

  1. #81
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Цитата Сообщение от arshinmihalich Посмотреть сообщение
    Машине - месяц! 90 л.с.-Бензин. Пробег всего 450 км. Через 100 км. обнуляю.Выше 9,2 л.(по б/к) не было. Подскажите(этой информации в инструкции по эксплуатации нет!) какова обкатка на данный двигатель? Есть только ТО через 20 тыщ км.
    И замена масла через 10 000 км.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #82
    Новичок Аватар для Kostya
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина-Донецк
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Какой новый 8-миклапанник,что ли.
    Да.

  3. #83
    Новичок Аватар для Ingalipt103
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    УКРАИНА ДНЕПР
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1,6турбо 92Л DV6DTED M
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Какой новый 8-миклапанник,что ли.
    Если кратко, то отличия таковы:
    1) "Назад - в будущее" ))) - возвращение к 8-клапанной схеме ГРМ с одним распредвалом и приводом ГРМ зубчатым ремнём, что позволило ...
    2) Применение новой (запатентованной PSA) формы камеры сгорания ECCS, обеспечивающая более эффективное сгорание топлива, более высокий КПД.
    3) Форсунки с 8-факельным распылом и пьезоэлектроическим толкающим элементом (в зависимости от модификации дизеля).
    4) Более эффективная система SWIRL, совместно с камерой сгорания ECCS позволившая "закрутить" поток воздуха в 3-х плоскостях, что способствует лучшему испарению топлива, смешиванию с воздухом на уровне, близком к молекулярному.
    5) Новая система Common Rail с увеличенным давлением до 1880 - 2000 бар.
    6) У интеркулера добавлена интересная системка, которая позволяет холодный воздух, не требующий охлаждения, пустить мимо интеркулера, тем самым снизив насосные потери.

    DV6C намного более тяговит, чем предшественник - 270 Нм (285 Нм в Овербусте) против 240 Нм (260 в Овербусте).

    По личным ощущениям - динамика 308-й со 112-сильным дизелем в чём-то даже лучше,чем у "турбы" 1.6 THP 150 л.с. - "Ураган!".

    К дизелям PSA на СТОА нет никаких претензий - жалоб вообще нет. Точнее, есть, и только одна, и не относящаяся к сервису - "Почему эти автомобили поставляются в Россию в таком мизерном количестве?" - и это, заметьте, про "механику"! Если б в Россию с DV6C поставлялся замечательный "скорострельный" "автомат" EGS6, то спрос бы утроился, а возможно, и упятерился ... Но решение этого вопроса во власти Пежо Россия, куда мы регулярно сообщаем об огромном спросе на 308 1.6 HDi, но оттуда пока "молчок" ...

  4. #84
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Цитата Сообщение от Ingalipt103 Посмотреть сообщение
    Если кратко, то отличия таковы:
    1) "Назад - в будущее" ))) - возвращение к 8-клапанной схеме ГРМ с одним распредвалом и приводом ГРМ зубчатым ремнём, что позволило ...
    2) Применение новой (запатентованной PSA) формы камеры сгорания ECCS, обеспечивающая более эффективное сгорание топлива, более высокий КПД.
    3) Форсунки с 8-факельным распылом и пьезоэлектроическим толкающим элементом (в зависимости от модификации дизеля).
    4) Более эффективная система SWIRL, совместно с камерой сгорания ECCS позволившая "закрутить" поток воздуха в 3-х плоскостях, что способствует лучшему испарению топлива, смешиванию с воздухом на уровне, близком к молекулярному.
    5) Новая система Common Rail с увеличенным давлением до 1880 - 2000 бар.
    6) У интеркулера добавлена интересная системка, которая позволяет холодный воздух, не требующий охлаждения, пустить мимо интеркулера, тем самым снизив насосные потери.

    DV6C намного более тяговит, чем предшественник - 270 Нм (285 Нм в Овербусте) против 240 Нм (260 в Овербусте).

    По личным ощущениям - динамика 308-й со 112-сильным дизелем в чём-то даже лучше,чем у "турбы" 1.6 THP 150 л.с. - "Ураган!".

    К дизелям PSA на СТОА нет никаких претензий - жалоб вообще нет. Точнее, есть, и только одна, и не относящаяся к сервису - "Почему эти автомобили поставляются в Россию в таком мизерном количестве?" - и это, заметьте, про "механику"! Если б в Россию с DV6C поставлялся замечательный "скорострельный" "автомат" EGS6, то спрос бы утроился, а возможно, и упятерился ... Но решение этого вопроса во власти Пежо Россия, куда мы регулярно сообщаем об огромном спросе на 308 1.6 HDi, но оттуда пока "молчок" ...
    Дайте ссылочку ,хочу почитать мнформацию полностью.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  5. #85
    Новичок Аватар для nechki
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Калуга.
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120лс.
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Бензин 120лс.Хотел дизель,а их тю-тю.

  6. #86
    Пользователь Аватар для Tolic
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Наро-фоминск
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 дизель DV6DME5
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Дизель 90л.с. Грузовой типи. Только, что за модель двигателя, не могу понять.

  7. #87
    Местный Аватар для troica
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское.
    Марка, модель
    Типишка

    Двигатель
    Бензин 1.6 90л
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Модель двигателя- DV6ATED4.

  8. #88

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Советую почитатать последний апрельский номер За релем.Ремонт и сервис рубрика-пежо 207,но есть описание двигателя EP6.120 и 150 лс.Достаточно мрачная картина!

  9. #89
    Местный Аватар для LEV
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    г.Валуйки Белгородская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    DV6AUTED4 дизель16hdi90
    Сообщений
    71

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Цитата Сообщение от Tolic Посмотреть сообщение
    Дизель 90л.с. Грузовой типи. Только, что за модель двигателя, не могу понять.
    Уменя грузовой типи(дизель)двигатель(см.на аватар).Думаю у Вас такойже.Врядли другие поставляют.Отличается от легковой версии большей выносливостью(усиленные вкладыши,поршни и т.д-уже непомню).Удачи.

  10. #90
    Пользователь Аватар для Tolic
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Наро-фоминск
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 дизель DV6DME5
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: У кого какой двигатель?

    Спасибо, LEV и troica, за просвещение.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????