И не только КАДДИ. Я в свое время заглядывался на дизельный FIAT DOBLO в новом кузове. На Украинских форумах народ не нарадуется на эту технику. Движок 1.6, кузов макси, коробка 6-ти ступенчатая, цены приемлемые. Начал поиск, ну где, опять Беларусь ( таможенный союз однако), а там..., вобщем почти FORD CONNEKT по цене получается. Наверное мы самые богатые, круче наших цен больше нет нигде.
Спасибо ВЕТЕР, конечно,если не трудно!!! Очень обяжешь!!! Информацию можно в личку, можно на мыло bartrof@mail.ru
Последний раз редактировалось BarS; 06.06.2012 в 02:12.
Как мне отписали беларусские товарищи, после окончательной оплаты авто, Вам выдают справку-счет, договор купли-продажи и так называемое одобрение типа транспортного средства (где указываются все данные и характеристики авто). Перегоняете авто к себе домой и со всеми этими документами идете в таможню - там Вам изготавливают ПТС Российского образца и все. После этого регистрируете авто в ГИБДД и получаете номера. Никаких дополнительных сборов с Вас не возьмут, ну кроме, конечно, издержек на краткосрочную страховку и оформление бумаг.
Насчет цен на авто: может быть там цены и ниже, но только если на б\у. В салонах цены такие-же как и у нас. Таможенный союз обязывает держать одинаковые таможннные пошлины на новый транспорт. Разница в ценах может быть незначительной (тут все зависит от жадности ОД). Еще год назад все было по другому и тогда действительно можно было пригнать транспорт намного дешевле, чем в России.
А хотите, чтобы жаба задавила окончательно? Я тут из Молдавии вернулся - на бигбордах Шкода-Йети 13500 евро, Пассат - 16500 евро, Шевроле новый (типа Спарк???) - 8800 евро.... А в Грузии был, там ваще....
Это если в нормальной стране не нужно "защищать" отечественного "производителя". У нас, в Украине, тоже самое - колеса прикручивают, и имеют на этом "скромные тридцать процентов".... Повбывав бы ***ив....
Это не жаба, а наш "ИО Царя" на желтой калине. А защищают Автоваз потому что это огромная кормушка. И лишаться ее никто не хочет. В него миллиардами вливают, а на выходе с конвейера что то непонятное с четырьмя, не всегда круглыми, колесами и шильдиком Гранта. Которую нам впихивают под разными предлогами "утилизации" и прочим бредом.
Простите за небольшой офф. и еще раз напоминаю - это мое мнение и навязывать кому-либо я не хочу.
так то автоваз уже почти рено-ниссан
так что посмотрим, ну а рабочих действительно много работает как на нем так и в смежных отрослях (видел цифры около 3 000 000 чел) даже в нашем городке жгуты вяжут для автоваза