Ну, а по поводу ролика: много воды и мало конкретики. Про СИТР указали, что сиденья снимаются, а про то, что в ФОЛЬКСЕ их можно только открутить, и при этом крепежи останутся торчать "плавниками" - ни слова. Не сказали о такой важной вещи, что багажник у ФОЛЬКСа побольше, но второй ряд сидений зажат. В СИТРЕ (ТИПИ) - все наоборот. Ни слова о том, что в ФОЛЬКСЕ, начиная со второго ряда - голый металл по стенкам. Вскольз пробежались о том, что нет запаски в такой вариации ФОЛЬКСа. При этом указали на перекладину для перевозки негабаритов на ФОЛЬКСЕ, но промолчали о том, что на СИТРе можно установить такую же, как опцию.
Короче, сравнивали достаточно "голый" ФОЛЬКС с "навороченным" СИТРОМ. Могли бы взять и попроще комплектацию СИТРа, и их и сравнить.
Тут ведь какой момент: у ФОЛЬКСа больше опций. Значительно больше, вплоть до установки педалей для инструктора и правого руля. Но при этом стоимость ФОЛЬКСа подрастет до цены ФРИЛЕНДЕРА... Или обгонит Тойоту камри... Кому какое сравнение больше нравится
Надо бы сравнивать схожие комплектации, а не такие разные. Тогда и стоимость можно проводить как сравнение. А то все, что они заявили, это то, что СИТР - длля пассажиров, а ФОЛЬКС - для грузов. Ну, хотя бы учитывая то, как по-разному освобождаются сидения в салонах этих авто, и сравнение полезного объема, никак не говорит о том, что СИТР "менее" грузовой, чем ФОЛЬКС
Вообщем, репортаж "и вашим, и нашим". Т.е. ни о чем.