Андрей ты ( разреши мне на ты) как всегда читаешь мои мысли. Фиксатор уже куплен. А вот место без резьбы компенсирую шайбами. А вот почему так много получилось высота, честно сказать пока не пойму в чём ошибка, но разберусь.
Андрей ты ( разреши мне на ты) как всегда читаешь мои мысли. Фиксатор уже куплен. А вот место без резьбы компенсирую шайбами. А вот почему так много получилось высота, честно сказать пока не пойму в чём ошибка, но разберусь.
Я вот тоже не понимаю...Если высота всей проставки 44 мм(померь --мож больше) и опора "вошла" в проставку на 14мм---то откуда взялось 45мм( должно быть 30 мм,а тут больше .чем вся высота проставки) от верхней плоскости опоры до верхней части проставки...Удачи===Да кстати при такой проставке можно вообще крепить к кузову болтами сверху (из под капота).
--это нижняя часть опоры(с этой стороны вставляется опорный подшипник==ту,часть ,что вставляется в проставку видно на фото№2)..А высота мериется от верхней части( тоесть от того места где опора без АПа касается кузова до верхней части проставки--там где теперь проставка будет касатся кузова),а она так сказать гладкая.(нет там выступающих частей).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 25.11.2012 в 18:37.
Не буду спорить,но чисто гипотетически,спилите буртик на опоре (загиб по краю) и оденьте на неё проставку,и у вас ни чего не изменится (при условии что между ними не было свободного места),она не провалится во внутрь проставки,просто не будет видно её края,а толщина (опора+прост.)будет такой же.Другими словами: захотелось поднять машину допустим на з см,меряем толщину опоры (по вашему),допустим 1.5 см (это уйдёт в глубь прост.)+ 3см= 4.5см,полезная высота остаётся 3см,отлично.Ставим на машину и... Выше на 1.5 см.Почему? Потому что толщина опоры это не этот загнутый кант ,а втулка в груше.Оденьте опору на шток Амо ,измерьте высоту до верхнего края опоры,снимите её,и замерьте до буртика на штоке(посадочное место для неё)и вы получите истинную толщину опоры,которую по моему предположению bda43 и не учёл наверное.
waitmen, --да поймите высота подьема авто мериется относительно "до" и "после"--и в обеих случаях опора верхняя и там и там(другими словами этот выступ снизу не считаетсЯ)---тем более пружина (она задает подьем авто) давит на опору через поворотный подшипник ,который стоит выше этой "груши" а сама опора жестко фиксируется гайкой на шток аморта.. А насчет "спилите буртик"--верно((bda43-- и делал проставку с высотой подьема авто 30 мм--и наезд на эти выступы 14мм только для "красоты")).Если видели мои проставки(просто блин сверху опоры)--вот Вам пример.....Кстати может bda43 измерил высоту после установки стойки с проставкой на авто сразу, без движения авто---я имею в виду,что после разборки стойки и установки проставки авто становитсмя выше( наверно из-за того ,что сначала сжимали пружину стяжками,а потом отпустили)---но после проезда километра другого все становится на свои места.Удачи======иными словами насколько надо поднять авто -такой и должна быть толщина проставки (от верхнего края опоры метриится)) и не надо при этом учитывать размеры верхней опоры...
Последний раз редактировалось ANL; 25.11.2012 в 22:31.
Хочу подтвердить слова ANL. У метя так же. Вчера на шиномонтаже подняли машину, сняли колеса, а когда обратно поставили колеса и опустили машину, она стояла сантиметров на 3 выше чем обычно. Затем проехавшись немного передок сел на место. У меня стоят проставки 2 см. пружины VW, аморты бильштайн и авто OUTDOR.
ABBAT, --видел фотки Вашего изделия--молодец....Нас все больше становится " выросших и рукастых"..Приятно смотреть на "пузотерки" сверху.Дня четыре назад получилось так,что на парковке около магазина встал "нос к носу" к берлинго и когда выходил из магазина сильно в глаза бросается разница в высоте подьема кузова( а свего каких-то пару сантиметров)...Удачи
Да так машина и смотрится лучше и душе спокойнее.
Правда у меня основной задачей было убрать стуки, что особенно радует теперь.