Андрей, я не сравнивал наши и их треки.
Наш трек я видел только один раз около гипермаркета, но был дождь, полазить не удалось. И вроде бы это был Пежо. Хотя может и нет.
Я про то, что надо крепление задней балки занижать, обязательно.
Андрей, я не сравнивал наши и их треки.
Наш трек я видел только один раз около гипермаркета, но был дождь, полазить не удалось. И вроде бы это был Пежо. Хотя может и нет.
Я про то, что надо крепление задней балки занижать, обязательно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А я вот про это=Тут явно сравнение идет...Хотя мне не понятно, они должны быть идентичныБыстрее всего просто не разглядели-...Согласен,что надо занижать и балку сзади и движок, но.....если "ОГРОМНЫЕ" проставки ставить .Если даже брать пример трека(6 см проставка и на 2 см движок опущен==то напрашивается , как-бы вывод, что если проставка до 4 см, то движок опускать не надо(((усе работает отлично===куча народу поставило проставки, но жалоб на отказ тех-же шрусов нет.)).Таже аналогия для задка.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 11.10.2015 в 12:34.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ошибаетесь..При установке проставки в пружину нарушается(меняется) ее работа...в частности она(пружина) меняет свое положение относительно вертикали(изгибается) и так как балка висит на сайлентах, то может осуществлятся.ее смещение( 1 мм , а результат , так сказать на резине)..Вот хотя-бы маленький пример --при установке проставки между кузовом и опорной пластиной авто поднимается ровно на высоту проставки, а при установке в пружину....99% меньше(естественно после "утряски").Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
С какой толщины поставок нужно кронштейны балок удлинять ?