ОООООО!Тоже заказал себе такие в Новосибирске!Сегодня только оплатил.Как получу сразу буду ставить.Потом отпишусь что и как.А может и фото приложу....Решил без всякой сверловки увеличить клиренс,т.к. при пробеге 42000 спереди никаких стуков у меня нет.Машина рестайл 2012 года.А зад как у всех буду Z5 ставить и резину 205/70/15.
Последний раз редактировалось sbs58; 05.06.2014 в 21:40.
На ТАЗиках тоже так начиналось=сначало в пружины ставили резину, а потом перешли все-же на аллюминий сверху стойки.Если поднять авто , без проставки сверху==то лучше все-же пружину пожесче поставить(всеж цельная деталь будет , несоставная)).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ОШИБКИ всегда бывают===Вы видели концепт пежо-ситроен?(на форуме есть картинки ...ошибку пытаются устранить, как понял начинают с С4).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
На Треке закрепили,только опорные подшипники на 20000 умирают.
Penzuk, -где такое массовое "умирание"?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У нас одного в сервисе видел. Общались с хозяином. Жаловался на стуки в подвеске. Он был весьма расстроен.
Это,кстати,единственный Трек в городе.