Andy,вот Alekszhak в теме Стук в подвеске стр.14 пишет что зад машины после установки пружин без амо на ямах рвет сильно вверх. У тебя как?
Все очень отлично и ничего не рвет.И причем здесь аморт,если он исправен.С инженерской и т.д. точек зрения - он ведь только гасит колебания пружины.Вывод - при рывках - дефект амо.И все,что я написал - это не совет,типа делай,как я... Была Страна Советов - развалилась из-за подачи друг другу плохих советов когда не просят.Я просто рассказал, что я сделал и что получил в результате.Но у меня машина моя, что хочу- то и делаю.А у Вас - ваша.Так что решать самому,делать или нет.А вдруг хуже будет.
Ок. Поставлю тоже пружины Z5. Амортизаторы усилиные впринципи можно и позже поставить,если понадобится.
А на сколько мм. вырос клиренс?
Что то пугает меня нагрузка в 500-600 кг.Есть большые сомнения ,что задняя балка от легкового 308 sw может выдержывать такие нагрузки.В подтверждение типи апетитно кушает заднюю резину,и более похож на семейный вен,чем на надежный грузовичек.
В теме Грузоподъемность ребята пишут что и по 800кг возят без проблем,после замен пружин и амо от грузовой версии типи.
А балку никто ведь не усиливал. Хотелось бы услышать от них о геометрии задних колес,кушает резину или нет?
Увеличить клиренс можно поставив колеса чуть большего внешнего диаметра (см.шинный калькулятор).
Интересно, какой самый большой размер шин не задевает в Типи за арку колеса и крылья? Полагаю, что на пару сантиметров можно увеличить совершенно спокойно. На нашем форуме есть указание, что можно спокойно поставить 215/70-15 вместо штатных 205/65-15 - клиренс увеличивается на 17 мм, и ничего не задевает, и расход топлива не растет. Кто ставил что-то большее?
Но я бы никогда не стал колхозить подвеску: мало того, что снижается ресурс ходовой (а может и кузов не выдержать), еще и управляемость (активная безопасность) страдает. А случись ДТП, и не дай бог будет назначена автотехническая экспертиза (мало ли, люди разные бывают, и ситуации) - на тебя "повесят всех собак" (за самовольное вмешательство в конструкцию...). И страховая - фиг чего выплатит, они там всегда пытаются сделать ВСЕ возможное, чтобы не заплатить. А тут им - такой подарок. Или надо проходить экспертизу в МАМИ. Да ну его нафиг.
Надо возить тяжести - нужен соответствующий инструмент, а не легковушка с раздутым кузовом.
Последний раз редактировалось BKR; 28.01.2011 в 09:27.
Очень удачноеное название- легковушка с раздутым кузовом .Лучше не придумаеш .И чем больше владельцев этого чуда будут так думать , тем меньше будет проблем.