Страница 9 из 242 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #81

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от troica Посмотреть сообщение
    Andy, значит пружины для увеличения клиренса,а какже пробои на ямах и загрузка груза 500-600кг?
    Подожди, так с этого все и началось - пробои и загрузка груза.А клиренс сам собой получился и я не сильно хотел его менять(см.все мои сообщения в данной теме)Пробои исчезли напрочь, а груз пока еще не возил,но ,думаю,что смогу.

  2. #82
    Местный Аватар для troica
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское.
    Марка, модель
    Типишка

    Двигатель
    Бензин 1.6 90л
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Andy,вот Alekszhak в теме Стук в подвеске стр.14 пишет что зад машины после установки пружин без амо на ямах рвет сильно вверх. У тебя как?

  3. #83

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Все очень отлично и ничего не рвет.И причем здесь аморт,если он исправен.С инженерской и т.д. точек зрения - он ведь только гасит колебания пружины.Вывод - при рывках - дефект амо.И все,что я написал - это не совет,типа делай,как я... Была Страна Советов - развалилась из-за подачи друг другу плохих советов когда не просят.Я просто рассказал, что я сделал и что получил в результате.Но у меня машина моя, что хочу- то и делаю.А у Вас - ваша.Так что решать самому,делать или нет.А вдруг хуже будет.

  4. #84
    Местный Аватар для troica
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское.
    Марка, модель
    Типишка

    Двигатель
    Бензин 1.6 90л
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Ок. Поставлю тоже пружины Z5. Амортизаторы усилиные впринципи можно и позже поставить,если понадобится.

  5. #85
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    А на сколько мм. вырос клиренс?

  6. #86
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Что то пугает меня нагрузка в 500-600 кг.Есть большые сомнения ,что задняя балка от легкового 308 sw может выдержывать такие нагрузки.В подтверждение типи апетитно кушает заднюю резину,и более похож на семейный вен,чем на надежный грузовичек.

  7. #87
    Местный Аватар для troica
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское.
    Марка, модель
    Типишка

    Двигатель
    Бензин 1.6 90л
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    В теме Грузоподъемность ребята пишут что и по 800кг возят без проблем,после замен пружин и амо от грузовой версии типи.

  8. #88
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    А балку никто ведь не усиливал. Хотелось бы услышать от них о геометрии задних колес,кушает резину или нет?

  9. #89

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Увеличить клиренс можно поставив колеса чуть большего внешнего диаметра (см.шинный калькулятор).
    Интересно, какой самый большой размер шин не задевает в Типи за арку колеса и крылья? Полагаю, что на пару сантиметров можно увеличить совершенно спокойно. На нашем форуме есть указание, что можно спокойно поставить 215/70-15 вместо штатных 205/65-15 - клиренс увеличивается на 17 мм, и ничего не задевает, и расход топлива не растет. Кто ставил что-то большее?

    Но я бы никогда не стал колхозить подвеску: мало того, что снижается ресурс ходовой (а может и кузов не выдержать), еще и управляемость (активная безопасность) страдает. А случись ДТП, и не дай бог будет назначена автотехническая экспертиза (мало ли, люди разные бывают, и ситуации) - на тебя "повесят всех собак" (за самовольное вмешательство в конструкцию...). И страховая - фиг чего выплатит, они там всегда пытаются сделать ВСЕ возможное, чтобы не заплатить. А тут им - такой подарок. Или надо проходить экспертизу в МАМИ. Да ну его нафиг.

    Надо возить тяжести - нужен соответствующий инструмент, а не легковушка с раздутым кузовом.
    Последний раз редактировалось BKR; 28.01.2011 в 09:27.

  10. #90
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Очень удачноеное название- легковушка с раздутым кузовом .Лучше не придумаеш .И чем больше владельцев этого чуда будут так думать , тем меньше будет проблем.

Страница 9 из 242 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????