Страница 89 из 242 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #881
    Пользователь Аватар для dimario77
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, VTi 120, МКПП
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    -чертежи есть все в теме, в нормальном СТО поймут
    Елки-палки, так это надо все 88 страниц перечитать, чтобы их найти
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Если есть желание и руки на месте ==то за день одному справится с этим не проблемма(при наличии инструмента(судя по весу перевозимого в багажнике----это для Вас "не вопрос" и подготовленных деталей).Удачи
    Желание есть, только умения нету. Инструмент в основном для ковыряния стен, а не машин.
    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    вопрос с "задком" полностью решают пружины Z5. Опыт имеется, перевожу каждый день от 200 до 500 кг.
    Передок меня устраивает, поэтому его поднятие - решение каждого по мере необходимости.
    Да меня во общем-то передок тоже особо не напрягает, правда бордюры иногда цепляю. Значит, ставлю Z5 и попа поднимается. А на сколько ? И можно точное название или каталожный номер.

  2. #882
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от dimario77 Посмотреть сообщение
    Значит, ставлю Z5 и попа поднимается. А на сколько ? И можно точное название или каталожный номер.
    dimario77, зайдите в тему про мой авто, там очень подробно всё расписано с фотографиями.
    Нажмите на картинку в моей подписи.
    Стр. 27, сообщение №264.

  3. #883
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Перед 5002PJ(VW), зад 5102Z5.
    Под'ем 3-4 см.

  4. #884
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Penzuk, С задком согласен, а вот с передком "погорячились" в два раза однако.И насчет задка ==установка планок дает при любой зарузке (кузов уперся в отбойник) свои пару сантиметров(на сколько сделаете планки) необходимых от земли,в отличии от пружин.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #885

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    И насчет задка ==установка планок дает при любой зарузке (кузов уперся в отбойник) свои пару сантиметров(на сколько сделаете планки) необходимых от земли,в отличии от пружин.
    Это очень существенно, хотя много народу этого не понимают. На самом деле есть ещё более важный аспект. При наклоне машины сильно пеняются угла наклона задних колёс, и что ещё более важно мост может поворачиваться. Если машина задрана пружинами, то по умолчанию сайлентблок находится сильно выше оси колеса. В таком варианте при повороте внешний рычаг станет горизонтальным, а внутренний сильно наклонённым. Это приводит к тому что на внешней стороне база увеличивается, а на внутренней уменьшается. Если бы подвеска была как на первых берлингах, то это не имело бы значения. А вот на таких балках как у нас наличие связи между рычагами приводит к тому что мост поворачивается резко увеличивая избыточную поворачиваемость. На деле это выглядит так: входим в поворот, машина слушается руля, в какой то момент корпус машины наклоняется и в этот момент кажется что или заднее колесо приспустило, или зад "поплыл". Компенсация рулём, корпус выравнивается, и машина резко уходит с дуги поворота. Эффект сильно зависит от того на каком расстоянии от сайлентблока и оси колеса стоит поперечная связь. На наших это заметно, но не критично при обычной езде, а вот помнится на 2141 можно было запросто улететь с дороги.

  6. #886
    Пользователь Аватар для dimario77
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, VTi 120, МКПП
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Если машина задрана пружинами, то по умолчанию сайлентблок находится сильно выше оси колеса
    Так если машина груженая(у меня так всегда 100-150 кг), то всё ровно получается. Или не прав?
    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    зайдите в тему про мой авто, там очень подробно всё расписано с фотографиями.
    Нажмите на картинку в моей подписи.
    Стр. 27, сообщение №264.
    Почитал-спасибо.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    И насчет задка ==установка планок дает при любой зарузке (кузов уперся в отбойник) свои пару сантиметров(на сколько сделаете планки) необходимых от земли,в отличии от пружин.Удачи
    А какой вариант,так сказать, будет более правильным с точки зрения безопасности и управляемости(и всяких там подводных камней) ? Что-то мне подсказывает, что пружины более правильное решение.

  7. #887
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    dimario77, --я уже писал===""если подвеска устраивает...."".Пружины поднимают авто за счет увеличения их жесткости, со всеми вытекающими отсюда последствиями...Сейчас "в моде" растяжка пружин.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #888

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от dimario77 Посмотреть сообщение
    Сообщение от 666
    Если машина задрана пружинами, то по умолчанию сайлентблок находится сильно выше оси колеса
    Так если машина груженая(у меня так всегда 100-150 кг), то всё ровно получается. Или не прав?
    Не прав. Когда задрана за счёт пружин сайлентблок выше, при загрузке зайленблок опускается с кузовом к земле. Вобщем совсем высоко задирать пружинами опасно, но применение любых родных пружин с родными подушками безопасно. Если пружину растянуть слишком сильно или напихать под неё много проставок, то это уже скажется на поведении машины плохо. Цель поднятия какая? Джип сделать или предотвратить просадку на отбойники при загрузке? Для второго варианта самое простое поменять пружины на Z5 или аналоги. Я поставил аналог от Лесджоверс. Есть ещё более жёсткий вариант от длинного фургона с грузоподъёмностью под 900кг.

  9. #889
    Пользователь Аватар для dimario77
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, VTi 120, МКПП
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Сейчас "в моде" растяжка пружин
    Сомневаюсь в компетенции и профессионализме людей, которые будут растягивать пружины. Мне же еще семью на этой машине возить.



    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    или предотвратить просадку на отбойники при загрузке?
    Вот именно для этого и хочу приподнять задницу. Буду ставить Z5. Кроме пружины надо еще чего докупать, а то снимут и как обычно окажется ,что какой-то фигнюшки не купил, а машина на подъемнике.

  10. #890
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от dimario77 Посмотреть сообщение
    Кроме пружины надо еще чего докупать,
    Можете другие подставки под пружины купить,ещё сантиметр-два прибавится,больше ни чего не надо.Семечек можете ещё взять,заняться во время ремонта самому всё равно чем то надо...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 89 из 242 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????