я в курсе. Нормальный там ход.
chechen698, если правильно понял, то Вы говорите про проставки 25 мм между кузовом и передней стойкой, а yur, говорит про прокладки между витками пружин. Как то так понимаю Вашу беседу.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Может говорили и о разном, но:
Что проставки между витками, что проставки на кузов, не восстанавливают полноту хода подвески.
Проставки в пружины ускоряют "старение" пружин, не полностью компенсируют потерю хода "на сжатие".
А проставки на кузов считаю злом, так как они "выводят" подвижные элементы подвески (сайлентблоки), ШРУСы, в положения на которые они не рассчитывались, чем ускоряют их износ.
Установка более жестких пружин оправдана если машина часто используется как грузовая. Тогда, при изменении загрузки осей, меньше меняется клиренс. Но платим за это комфортом.
Мягкие пружины имеют большущий недостаток - сильная зависимость клиренса (считай - хода подвески) от загрузки. Поэтому компромисс у каждого свой, одному нужно одно, другому - другое.
На хороших дорогах, подвеска с "просаженными" пружинами придает вождению остроту, спортивность. Но хороших дорог я уже давно не вижу. Для себя решил подстроить Типи на "проходимость" плохих дорог, пожертвовав остротой рулежки. Этой зимой я побил на трассе с ямами три шины. Мимо, по тем же ямам проехали сотни машин, без повреждений. Им хватило хода подвески и высоты профиля резины. Так что хочу подготовиться к грядущей зиме.
У меня высота проставки спереди 24 мм и с вывешенными колёсами остаётся минимальный зазор, чтобы снять стойку аммортизатора и не порвать пыльник. Но в рабочем положении всё встаёт на свои места с минимальным изменением, не заметным глазу. Уверен что ни сайлентблоки ни шрус от этих изменений не пострадают. Во всяком случае разница по времени износа будет весьма спорная. Зато я теперь у своего дома спокойно паркуюсь, не думая о бордюре. И думаю зимой это увеличение себя оправдает.
Что то тема притихла, неужто все довольны подвеской?
А ну ка подсоветуйте мне, появился контакт на недорогую Каябу, Хочу брать весь комплект - 4шт.
Если не устроит клиренс, то растяну свои старые пружины, а эти будут на запас.
На перед хочу RH1798
нар.диаметр 165мм
длина 412мм
пруток 13,5мм
----------------
на зад RC5768
пруток 12мм
диаметр 130мм
длина 411мм
Может кто пробовал, как оно ?
Да тема притихла! Поделитесь инфой кто уже что-то сделал! Где проставки взять? Фото можно поглазеть! Передние проставки сложно самому ставить, стойку полностью скидывать нужно? Ну и тд и тп. Спасибо!
Фото в темах "куча",проставки у токаря или товарищей с форума,ставить не сложно при понимании процесса, наличии рук и инструмента, скидывать естественно полностью(((я так понимаю Вам лучше в сервис или попросить кого===ну или еще раз все прочитать и понять))).Удачи
Приобрел новые пружины Lesjofors 40 156 69 на перед. Где то читал что подняли перед на два с половиной сантиметра.
Купил очень недорого на Екзист, ребята молодцы.
На зад купил для экспериментов б/у пружины заводские, такие же как и у меня.
Смысл в том что машина не будет ждать, а просто переобуется в новые передние пружины и поедет. Задние, выясню которые короче, и передние заводские, поедут на растяжку на 4 см. Потом приедут, покрасятся, и поставятся взамен этиx. Эти будут как запасные.