Страница 81 из 242 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #801
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Все ,кто заменилна Z-5,или на аналоги Лезоферс.
    Земляк, подскажи что мне поставить. Оутдор с дизелем и кондером. Езжу пустой. Xочу поднять машину от 3 до 4 сантиметров.
    На растяжку старыx пружин нашел специалистов, но это две недели без машины, потом пружины начнут ржаветь, и прогноз долголетия переделаныx пружин неизвестен.

  2. #802
    Знаток Аватар для Johnnie Walker
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009

    Двигатель
    бензиновый 1,6
    Сообщений
    580

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    chechen698, Благодарю.


    Turango, Отпишитесь пожалуйста, интересны результаты с умеренной загрузкой. Предельно машину не гружу, но если сядут три тела по сто кг. плюс 50-100 кг. вещей в багаж, тогда что можно считать пределом? Где-то 700-800 кг? В настоящее время из-за отсутствия другой работы у хозяина машине приходится работать в такси.

    Интересны ощущения именно от z5, т.к. хочу поставить именно эти пружины. Жду впечатлений.
    Он любит скорость и комфорт.

  3. #803
    Знаток Аватар для Johnnie Walker
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009

    Двигатель
    бензиновый 1,6
    Сообщений
    580

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    yur, Для Вас рецептом спасения, вероятно будут прокладки, если нет необходимости менять жесткость пружин. Прокладки ведь не дорого стоят и цель будет достигнута если
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Езжу пустой. Xочу поднять машину от 3 до 4 сантиметров
    нет необходимости увеличивать жесткость подвески.
    Он любит скорость и комфорт.

  4. #804
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Земляк, подскажи что мне поставить. Оутдор с дизелем и кондером. Езжу пустой. Xочу поднять машину от 3 до 4 сантиметров.
    На растяжку старыx пружин нашел специалистов, но это две недели без машины, потом пружины начнут ржаветь, и прогноз долголетия переделаныx пружин неизвестен.
    На зад Z-5,или в два раза дешевле Лезоферс 4215622.На перед проставки не выше 25 мм ,птому ,что 30 мм это все что можно вставить в нашу подвеску.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  5. #805
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Johnnie Walker Посмотреть сообщение
    yur,прокладки.
    Нет. Они уменьшают ход подвески в зоне сжатия пружин. Я хочу именно использовать максимально ход подвески без значимых переделок. Кстати, ходы передней и задней подвески Тяпы довольно большие. Только толку с них если она все время сидит на отбойниках.

  6. #806
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    это все что можно
    в личку предложил вариант интересный. Если сработает, то и перед также сделаю.

  7. #807
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Нет. Они уменьшают ход подвески в зоне сжатия пружин.
    По моему проставки ничего не уменшают.А ход подвески у нас короткий через "спечыфические" салентблоки.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  8. #808
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    По моему проставки ничего не уменшают.А ход подвески у нас короткий через "спечыфические" салентблоки.
    смотри, проставки поднимают вес. Значит подперли часть витков, в которые вложены - изменили жесткость пружины. Кроме того, ее теперь нельзя сжать полностью, соответственно уменьшился диапазон рабочей длины - уменьшился ход подвески.
    По любому жестче, и хуже. Но проставки будут актуальны как бюджетное и просто реализуемое решение. Но не для меня.

  9. #809
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    До лифтинга подвески,у меня были редкие пробои передка и задка,но бильштейн и проставки спереди и Лезоферс на зад кардинально исправили ситуацию.За 10 000 пробега я ниразу не пробил подвеску.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #810
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    ниразу не пробил подвеску.
    оно и логично, ведь она сейчас работает во всем диапазоне, а раньше до полного сжатия аморта оставалось 3 см как у меня. Поверь, пневмоподвеска намного мягче самых мягких пружин, и там ходов подвески вполне хватает для наших дорог. А сайлентблоки всегда обеспечивают ходы намного больше рабочих ходов, просто руками кажется что они жесткие.

Страница 81 из 242 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591131181 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????