chechen698, куда Вы пропали? По времени уже зад должны были сделать! Как сейчас впечатления от переделок?
chechen698, куда Вы пропали? По времени уже зад должны были сделать! Как сейчас впечатления от переделок?
Я здесь,как всегда.На зад все еще жду пружины,которые обещали за 12 дней поставить.От переделок впечатления положительные,даже на много больше ,чем я расчитывал.В добавок ко всему сделал давление в колесах 2,2.Машина стала очень комфортной и тихой,словно по вате едеш.Колеса будто прилипли к покрытию,очень мягкая и комфортная подвеска получилась(правда резина накачана газом,а он тоже добавляет мягкости).На больших скоростях дорогу держит на отлично(крены на поворотах не увеличились).Короче говоря -один позитыв.
Недорогая переделка стоит того комфорта,который я сейчас получаю от эксплуатации авто.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Проставки 30 мм? А шток удлинняли? Или все собралось вез верхних шайб? И после стольких страниц обсуждений, думаю, было бы полезно разместить обопщенным списком перечень замененных деталей и произведенных работ. Для обмена опытом и идущих следом.
И если можно, рекомендации для другиx, как бы делали если бы пришлось заново делать.
Я вот особыx претензий к подвеске не держу, но от нечего делать может и занялся бы "улучшайзингом". Клиренс штатный вполне устраивает. Управляемость тоже на отличном уровне. Досаждают изредка пробои задней оси при загрузке и на плоxой дороге, и редкие удары на руль. Может взять и покрепить опоры, без лифтинга. Или ждать когда они проявят себя по полной..
Нет.Шток и верхняя шайба отпали.
С большим потеплением у многих претензии к подвеске пропали.У нас получаются сезонные претензии,которые сплывут осенью с похолоданием.Да я задумался над этим вопросом.В моей конструкции мне не понравилось,что через большое кольцо толщиной в 2-2,5 мм,которое прикрывает головки шпилек(выравнивая площадку под подшибник)сам подшибник не садится в посадочное место опоры глубоко,как положено(при разборке старого узла я увидел огромные люфты подшибника в опоре),и поэтому в следующий раз я применю конструкцию БДА(прикручу опору к проставке винтами М -6).И еще одна мысль-где то у нас мелькала жидкая резина в аэрозоле.Вот ею я попробую в следующий раз обработать посадочные места опоры и подшибника,дабы исключить все возможные зазоры.Но это пока мои предположения.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
тоже имею мысль что все беды опорника Типи - от поперечных люфтов опоры и подшипника. В Авео например, тоже опора не закреплена к стакану. Но она там конструктивно не может шевелиться, так как посадочное место имеет форму конуса.
.. ну я конечно теоретик, опору видел только на картинках.
Знатоки, подскажите номера деталей подвески Трека. В чем их отличие от наших? Или картинки-чертежи того что там прикручено. И если есть, то номер дифференциала повышенного трения?!!
Нет и, боюсь, что не будет номеров деталей подвески Трека, также как и номера диффа, т.к. это Мультики или XTR-ы переоборудованные в России. А детали для переоборудования отдельно от Трека у нас продаваться не будут. Один VIN с выставочного образца в своё время пробивали - был обычный XTR.
Хотя на форуме появился один обладатель Трека - можно у него VIN спросить, только есть большая вероятность, что он либо будет тоже XTR-овский, либо просто не будет биться через сервисбокс.
Vinы Трека не бьются. Единственный вариант-попросить у хозяев сфотать внутри крепление опоры к стакану.