Страница 71 из 242 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #701
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    chechen698, куда Вы пропали? По времени уже зад должны были сделать! Как сейчас впечатления от переделок?

  2. #702
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Я здесь,как всегда.На зад все еще жду пружины,которые обещали за 12 дней поставить.От переделок впечатления положительные,даже на много больше ,чем я расчитывал.В добавок ко всему сделал давление в колесах 2,2.Машина стала очень комфортной и тихой,словно по вате едеш.Колеса будто прилипли к покрытию,очень мягкая и комфортная подвеска получилась(правда резина накачана газом,а он тоже добавляет мягкости).На больших скоростях дорогу держит на отлично(крены на поворотах не увеличились).Короче говоря -один позитыв.
    Недорогая переделка стоит того комфорта,который я сейчас получаю от эксплуатации авто.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  3. #703
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Проставки 30 мм? А шток удлинняли? Или все собралось вез верхних шайб? И после стольких страниц обсуждений, думаю, было бы полезно разместить обопщенным списком перечень замененных деталей и произведенных работ. Для обмена опытом и идущих следом.

  4. #704
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от muralex Посмотреть сообщение
    думаю, было бы полезно разместить обопщенным списком перечень замененных деталей и произведенных работ. Для обмена опытом и идущих следом.
    Полностью согласен и поддерживаю идею.

  5. #705
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    И если можно, рекомендации для другиx, как бы делали если бы пришлось заново делать.
    Я вот особыx претензий к подвеске не держу, но от нечего делать может и занялся бы "улучшайзингом". Клиренс штатный вполне устраивает. Управляемость тоже на отличном уровне. Досаждают изредка пробои задней оси при загрузке и на плоxой дороге, и редкие удары на руль. Может взять и покрепить опоры, без лифтинга. Или ждать когда они проявят себя по полной..

  6. #706
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от muralex Посмотреть сообщение
    А шток удлинняли?
    Нет.Шток и верхняя шайба отпали.
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    И если можно, рекомендации для другиx, как бы делали если бы пришлось заново делать.
    Я вот особыx претензий к подвеске не держу, но от нечего делать может и занялся бы "улучшайзингом". Клиренс штатный вполне устраивает.
    С большим потеплением у многих претензии к подвеске пропали.У нас получаются сезонные претензии,которые сплывут осенью с похолоданием.Да я задумался над этим вопросом.В моей конструкции мне не понравилось,что через большое кольцо толщиной в 2-2,5 мм,которое прикрывает головки шпилек(выравнивая площадку под подшибник)сам подшибник не садится в посадочное место опоры глубоко,как положено(при разборке старого узла я увидел огромные люфты подшибника в опоре),и поэтому в следующий раз я применю конструкцию БДА(прикручу опору к проставке винтами М -6).И еще одна мысль-где то у нас мелькала жидкая резина в аэрозоле.Вот ею я попробую в следующий раз обработать посадочные места опоры и подшибника,дабы исключить все возможные зазоры.Но это пока мои предположения.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #707
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    тоже имею мысль что все беды опорника Типи - от поперечных люфтов опоры и подшипника. В Авео например, тоже опора не закреплена к стакану. Но она там конструктивно не может шевелиться, так как посадочное место имеет форму конуса.
    .. ну я конечно теоретик, опору видел только на картинках.

  8. #708
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Знатоки, подскажите номера деталей подвески Трека. В чем их отличие от наших? Или картинки-чертежи того что там прикручено. И если есть, то номер дифференциала повышенного трения?!!

  9. #709
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от muralex Посмотреть сообщение
    Знатоки, подскажите номера деталей подвески Трека. В чем их отличие от наших? Или картинки-чертежи того что там прикручено. И если есть, то номер дифференциала повышенного трения?!!
    Нет и, боюсь, что не будет номеров деталей подвески Трека, также как и номера диффа, т.к. это Мультики или XTR-ы переоборудованные в России. А детали для переоборудования отдельно от Трека у нас продаваться не будут. Один VIN с выставочного образца в своё время пробивали - был обычный XTR.

    Хотя на форуме появился один обладатель Трека - можно у него VIN спросить, только есть большая вероятность, что он либо будет тоже XTR-овский, либо просто не будет биться через сервисбокс.

  10. #710
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Vinы Трека не бьются. Единственный вариант-попросить у хозяев сфотать внутри крепление опоры к стакану.

Страница 71 из 242 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????