Высота та же,что и при установке усиленных пружин.
Вот тоже задумался каким путем пойти,для поднятия задка.Хочется естественным,но цены на оригинал Z-5 кусаются,аналоги быстро просаживаются,хотя штатные тоже просели не хило.Вот и думаю,может взять аналог Z-8 чуть потерпеть их лишнюю жесткость,а потом они подсядут и все придет в норму.Кто ,что думает по этому поводу?
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Не понял. Взять Z8 или аналог Z8? На старой и новой Типишках стоят Z8, излишней жёсткости не наблюдаю. Не знаю как с Z5(в соответствующей теме то же рекомендовано), с Z8 обязательно менять амо на 5206 RN, иначе не хватает хода отбоя. И не забыть про проставки под пружины 5164.50, на Оутдорах эти проставки(чашки) стоят с завода.
Последний раз редактировалось shinnik177; 22.04.2013 в 00:11.
chechen698, --а сможете мне ответить на один вопросос--В чем разница пружин z5 и z8 кроме цифирок в обозначениях и цветовых метках?(аргументированно естественно ,а не просто ="думаю они жестче"--тоесть диамнтр витка, их кол-во и общая длина пружин).Удачи
Ну во-первых "не усиленных", а пружин другой жесткости(более жестких).Так в свое время установка z5 дало подьем кузова на 4 см, а сейчас максимум уже 2-2.5 см.А во -вторых= установка проставок ,на мой взгляд,более перспективна =так как не увеличивает "дубовость"(поднять кузов выше легко поставив пневмобаллоны в пружины---есть соответствующия тема на форуме),не проседает со временем и в отличии от пружин при загрузке авто всегда даст подьем задка(на примере выше это всегда +23 мм). Ежели найду аллюминевые бруски под 1.5 см толщиной(больше физически высота проема гаража не дает однако) не раздумывая поставлю.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 22.04.2013 в 07:23.