Страница 59 из 242 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #581
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Добавлю - вместе с установкой проставки, заменил стойки на Bilstein 22-183699 купленные в марте за 1900 рублей.
    Данные аммортизаторы длинее, оригинальных, по штоку поэтому при установке возникла проблема - не мог попасть в крепление кулака. Пришлось сжимать пружину.
    После сделал развал-схождение - схождение в красной зоне и развал ушел на 1 градус от нормы, на каждом колесе. Развал вернули в норму раскрутки два болта крепления аммо к кулаку. Схождение как обычно. Сейчас все в норме.

  2. #582
    Пользователь Аватар для Karney
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    заменил стойки на Bilstein 22-183699
    Скажите пожалуйста а реально есть разница между Bilstein 22-183699 и нашими оригинальными САКС??? Спрашиваю потому что уже сделал все (опору прикрутил, стойки стаба поменял), но до полной тишины не дошел, небольшие стуки присутствуют. Следующий этап Bilstein 22-183699. Поэтому и спрашиваю.

  3. #583
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Мелькнула мысль - а что если вместе с алюминиевой шайбой-проставкой ставить кольцо из, например, армированной резины толщиной 3-5мм. или из какого композита для снижения вибрации и шума передаваемого на кузов. О как... Покритикуйте или дополните

  4. #584
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от muralex Посмотреть сообщение
    Мелькнула мысль - а что если вместе с алюминиевой шайбой-проставкой ставить кольцо из, например, армированной резины толщиной 3-5мм. или из какого композита для снижения вибрации и шума передаваемого на кузов. О как... Покритикуйте или дополните
    А зачем? Получится просто менее надёжное соединение и всё, никаких преимуществ.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  5. #585
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    Добавлю - вместе с установкой проставки, заменил стойки на Bilstein 22-183699 купленные в марте за 1900 рублей.
    Данные аммортизаторы длинее, оригинальных, по штоку поэтому при установке возникла проблема - не мог попасть в крепление кулака. Пришлось сжимать пружину.
    После сделал развал-схождение - схождение в красной зоне и развал ушел на 1 градус от нормы, на каждом колесе. Развал вернули в норму раскрутки два болта крепления аммо к кулаку. Схождение как обычно. Сейчас все в норме.
    А что у нас развал регулируется,и как?На Таврии например регулировался прокруткой верхнего болта с эксцентриком,а как у нас?
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #586
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    За основу взял установленная проставкам Citroen Berlingo Trek в заднем оси.
    Я тоже хочу так поднять задок,а то z-5 дорогие.А так как я грузы вожу крайне редко,обойдусь покаместь штатными пружинами.Вы случайно не прикидывали какой длинны нужно проставку,а то я уже нашел хорошую прямоугольную дюральку 35/225 мм .Вот пока не присматривался хватит иль нет.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #587
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Karney Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста а реально есть разница между Bilstein 22-183699 и нашими оригинальными САКС??? Спрашиваю потому что уже сделал все (опору прикрутил, стойки стаба поменял), но до полной тишины не дошел, небольшие стуки присутствуют. Следующий этап Bilstein 22-183699. Поэтому и спрашиваю.
    Я не стал экспериментировать и установил сразу Bilstein 22-183699. Что заметил САКС оригинал мягче Bilstein 22-183699.
    Дорогу на трассе держит новая стойка лучше, тут еще прикрепленая опора помогает.
    Но опыт эксплуатации, киа спортеж КМ, показал замена САКС на KYB дал положительный результат. Посторонние звуки пропали. IMAG0761.jpg как говориться найди отличия!!!

  8. #588
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    А что у нас развал регулируется,и как?На Таврии например регулировался прокруткой верхнего болта с эксцентриком,а как у нас?
    Регулирующих элементов в нашей подвески нет. Но последний развал-схождение показал, зазор в соединении, дал возможность регулировки в пределах двух градусов. Хотя проставка тоже сыграла свою роль. Крепление проставки производилась на "глаз" к кузову!!!

  9. #589
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    Регулирующих элементов в нашей подвески нет. Но последний развал-схождение показал, зазор в соединении, дал возможность регулировки в пределах двух градусов.
    Опишите пожалуйста как Вы регулировали,и чем(например на класике тоже было не предусмотренно,подставляли пластины под нижний рычаг).А нас как?
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #590
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Опишите пожалуйста как Вы регулировали,и чем(например на класике тоже было не предусмотренно,подставляли пластины под нижний рычаг).А нас как?
    Мужик нормальный попался. Отпустил болты крепления стойки к кулаку, закреплено на два болта. Подергал колесо, под массой авто, когда развал встал но 0, затянул болты.

Страница 59 из 242 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109159 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????