Заводская стоит===чисто под движком металл и по краям с подьемом пластик....Фото сделано в том месте где защиту "примостырить" проблематично---колесо ходит и тяги все дышашие...Можете сверить со своим авто---думаю защиты везде одинаковые.Удачи
Сегодня под машину не заглядывал. Не когда было. На подъемнике и вправду выглядело страшно ( в том плане что палец стойки стабилизатора был сильно ниже рычага). В понедельник когда кое-чего доделывать будем посмотрю как сейчас стоят на "фокусовских" стойках.
Сегодня проехал 400 км по трассе. Дорога была разной. Что могу сказать - ехать очень комфортно.
Тут конечно все вместе и новый бильштайн и пружины и стойки стабилизатора.
В повороты заходить одно удовольствие. Крены стали минимальны. Тормозить стала лучше (хотя может быть это просто ощущение). Но по крайней мере не клюет и это факт.
Одним словом молодец тот кто первый стойку к кузову привернул! Спасибо ему за это!
ANL, Так ты поднял заднюю ось?
Заднюю ось от земли возможно поднять только заменой колес(резины).Фото сделаны на зимней--штатной резине 205-65-15, а летом, да я поднимаю ось за счет 205-70-15 на 1 см(вот тут можно смело сказать,что летом у моего авто клиренс на 10 мм больше).....Если насчет поднятия кузова балками под пластины---то нет(сзади стоят z5 пружинки они и так подняли кузов на 4 см).Я отказался от этой затеи только по причине боязне зацепить рейлингами за проем ворот гаража.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 29.03.2013 в 19:39.
Вчера поставил проставки спереди.
IMAG0778.jpgIMAG0777.jpg
Теперь передняя и задняя ось на одном уровне.