С первого раза поставить проставки не удалось. Токарь видимо с размера напортачил.
В процессе установки обнаружили:
1. Опора в проставку легла не плотно, был зазор
2. Угол фаски на проставке не тот, как следствие проставка не входит в чашку. Но пока это выяснили погнули чашку. Завтра все поправим и продолжим установку.
Поэтому для тех кто решит идти таким методом могу сказать, что проще просто выточить проставку как у ANL в виде большой шайбы. Ну либо нужно быть уверенным в токаре.
Такие дела.
Точили по размерам, что указывал bda43, но видимо плохо штангенциркулем владели. В итоге сняли фаску и сегодня все поставили.
Стало выше и ТИХО!
Правда в понедельник хотим еще раз все снять и поменять шпильки. Тк ставили на самодельные шпильки, а они не фонтан получились у того же токаря....
Единственное, что еще сделали это поставили новые стойки стабилизатора от Фокуса. Тк родные торчат ниже рычага в месте крепления к стабилизатору, а это не очень хорошо. Это из-за проставки. Амортизатор стоит немного ниже. Но в итоге новые от фокуса короче на пару сантиметров и встали отлично!
Вот такие вот замечания на будущее.
Я кажется понимаю,что Вы имеете ввиду.Амортизатор где находился (относительно "земли") там и остался, а вот нижняя точка крепления за счет поднятия кузова приподнилась на высоту проставки.Но благодаря большому ходу пальцев в шаровых стойки и ходу самой поперечной балки я стойки не менял==у меня стоят ТРВ-шные от 307 и "ходят" отлично...На пустом авто смотрел вроде стоят (пальцы) нормально...Тут вот -- http://www.tepee-club.ru/threads/283...ЃРѕРІРµС‚ люди наоборот длиннее стойки ищут.(видимо параметры пружин так влияют).Кстати скинте номерок стоек от фокуса---при очередной замене может понадобится.(надо будет более внимательно обследовать этот узел) Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 29.03.2013 в 06:59.
Если делали на подъемнике,то может быть. Я тоже первый раз офигел,когда увидел. После опускания на землю становится на место. Кузов просел-стабилизатор поднялся.
Сказано-сделано....Рано утром отвозил товарища на вокзал . а потом чего-то влом идти на работу---пошел в гараж и помыл авто и посмотрел стойку стаба....Так вот с моими замененными пружинами и проставкой и пустой машиной пальцы в шаровых стойки стаба стоят ровно=== вывернута из-за того .что колесо для сьемки до упора выкручено.......Так,что вполне вероятно на штатном авто стойки стаба ходят меньше из-за того,что размер "мальца" неподходит......НУ вот сделал пару фоток про клиренс.Спереди и сзади авто ведро входит под бампера ,а вот под пороги под дверями чуток не входит==== Фото говорят сами за себя.Удачи.
ANL, а защита движетеля отсутствует всегда?