Вопрос к автору чертежа: почему именно по 4 отверстия? Не будет ли это ослаблением корпуса проставки? А если оставить по 3 отверстия?
Смотрел подвеску Кадди. У них там крепление к стакану на трёх болтах.
ImageHandler.jpg
Вопрос к автору чертежа: почему именно по 4 отверстия? Не будет ли это ослаблением корпуса проставки? А если оставить по 3 отверстия?
Смотрел подвеску Кадди. У них там крепление к стакану на трёх болтах.
ImageHandler.jpg
Я думаю не только мне интересно, что насчет задней оси? Кто сделал, выложить фото. Поднимая передние стойки надо сразу задний мост люфтить.
Последний раз редактировалось ANL; 27.02.2013 в 13:25.
Друзья, решил и я приподнять передок, избавиться от стуков и доработать заднюю подвеску. Решил пойти таким путем. Перед : Бильштайн 22-183699, затем новая опора через проставку + новые пружины 5002.VW. Но при просмотре пружин в Экзисте увидел, что стоят они почти 4000 рублей, при этом есть аналоги Kilen, Lesjofors за 1500. Возник вопрос, что из этого поставить. Есть ли у кого опыт установки аналогов? Или лучше гарантированно поставить оригиналы и не думать? По заду вопрос такой же. На зад решил установить амортизаторы 5206.RN и пружины 5102.Z5 оригинал почти 3000 рублей, Kilen, Lesjofors - 1500 рублей. Что из этого ставить? Как я понимаю главный вопрос по пружинам это именно толщина прутка которая влияет на жесткость. Кто подскажет? Буду сильно благодарен.
Snoopy, по задку, вроде, уже вопрос решён - Z5 + RN.
По переду тоже многие сошлись на Bilstein.
А вот по пружинам лучше ставить оригинал, хотя некоторых и аналоги устроили.
Тут много по этой теме написано, почитайте, не поленитесь.
Ещё загляните в тему "Стук в подвеске".
Если через проставку,то можно и аналог. У меня без проставки не прокатило,перед не поднялся. Поэтому ставил родные VW.
Народ,на новый Экзист ходил кто-то? Чёй-то сайт переделали,фиг чего найдёшь из мелочи и картинок нема.
пост 2109
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack