по моему VIN берлинго грузовой 75 л.с.
5002 VX - 1 СИНИЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ + 1 БЕЛЫЙ + 1 ЗЕЛЕНЫЙ
по аналогам Диаметр, мм 164
Длина, мм 368
Толщина, мм 13.25
в сервис боксе - подвеска простая
по моему VIN берлинго грузовой 75 л.с.
5002 VX - 1 СИНИЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ + 1 БЕЛЫЙ + 1 ЗЕЛЕНЫЙ
по аналогам Диаметр, мм 164
Длина, мм 368
Толщина, мм 13.25
в сервис боксе - подвеска простая
Garikrus, -на все Ваши вопросы уже есть ответы на форуме....На аутодорах с усиленной подвеской стоят такие-же пружины как на дизельном варианте....(помнится давно с чеченом этот вариант обсуждали==у него усиленная подвеска, а у меня обычная для хороших дорог ---разница только в амортах).Я так понял Вы хотите поднять авто ,но при этом не менять жесткость подвески===тогда только проставка(авто "выростет" а ходы подвески и жесткость не изменится).Удачи
Спасибо все за консультацию, особое спасибо ANL,
ANL, Возможно сейчас что-то изменилось. Стойки стабилизатора, по крайней мере - уже нового образца.
Товарищи, у кого машины середины-конца 12 и начала 13 года, пожалуйста, делитесь винами.
Уже 92000, можно было бы поменять пружины и амморты, но менять шило на мыло не хочется. Да, после того, как сзади установил Z5 - зад поднялся, хотелось бы немного поднять и перед, а то с сидения соскальзываю .
bda43, Я вас приветствую. Хотелось бы узнать насчет развал-схождения, как все прошло? После поставленных проставок осталось в допусках или необходима регулировка. А с задней балкой, кроме пружин, больше не чего не делал?
Кстати фото лишний раз доказывает, что размер резины, на моем авто, на максимуме.
IMAG0647.jpg
waitmen, Спасибо. Просматрел.
Нашёл чертёж(№398). Но,насколько я понял,была доработка. Итого что получилось? №422 или что-то ещё было?