Кто держал в руках отбойник задней подвески, тот что стоит сверху в пружине? Он весь эластичный, или он по сути как жёсткий стержень?
Кто держал в руках отбойник задней подвески, тот что стоит сверху в пружине? Он весь эластичный, или он по сути как жёсткий стержень?
Мне кажется,осталось только воткнуть 70 резину и ВСЁ!!!Надоела эта тема,дюже затратная проблемка.Уже сейчас машинка на фоне других Типов смотрится достойней.Ставлю себе 5,это уже второй +.За первый год владения победил ЧЕК.Вот так и бывает,доведёшь до ума а уже менять машинку надо.
Сделали болванки проставок. Ещё надо сделать шпильки и углубления под выступы на опоре. в выходные если будет время доделаю.
Материал, из которого они изготовлены?
Д16Т
Вот рабочий чертеж проставки.
Пояснение: сквозные отверстия под резьбу на 6 для крепления опоры к проставке, глухие отверстия под резьбу на 8 для крепления шпилек. Прошу учесть , что указанные отверстия находятся на разных диаметрах. Сделано специально под отверстия в опоре и просверленные в кузове.
bda43, если я еще не разучился читать чертежи, то d80 должен быть осевой линией, а d44 просто потерялся.
И вопрос - почему отверстия в кузове нельзя просверлить на одном диаметре? Тот же вопрос и про опору.
bda43, --нормально так=3см.Правильно чего мелочится...наверно фотки трека сподвинули на такое.У меня сейчас также 3 см, но 1.5 проставка и 1.5 пружина-а летом еще 1см резина дает((кстати насколько помню-вроде тоже пружины более жесткие поставили, а если еще резину 215-70-15 то и "трек" отдыхать" пойдет)).Вот погляжу на все это и наверно еще вставочку сантиметровую из транспортерной ленты поставлю между кузовом и проставкой,благо длина болтов позволяет .Удачи