Аналог z5-Lesjofors 42 667 53. Я нашёл усиленные Lesjofors 42 667 55. Кто-нибудь ставил такие и знает ли размер? Надо ли менять проставку пружины на усиленную?
На официальном сайте ситроен появилась к заказу версия Berlingo TREK вот там клиренс какой надо. Но и цена приличная.
Робяты,хочу вас предостеречь от приобретения аналогов. Хотя,если есть желание экспериментировать-пожалуйста.
Купил передние Kilen,а они просели на 1 см ниже родных. Так что кому надо занизить-могу продать.
Умные человеки-помогите!Дайте грамотный чертёж проставки под перед,чтобы токарь не тупил., совсеми мм.Нет у меня возможности снимать и замерять.Работаю по вахтам,домой приезжаю из машины вылезти недают.Кстати,по задней-удачненькое решение,6 мес.назад поменял,радуюсь за машину.Но спередком!!!Сколько страниц исписали!Главного нету!Мне кажется,проставка+увелич.размер резины.Но менять резину!!!Ещё вопрос,походу у машинки передок мрёт потихоньку,те кочки,что ранее проходил-теперь черпаю.Я вот о чём,если менять пружины,аморы не проще ставить от дизеля .Маркеровка там другая,дизель чуть тяжелее ,думаю и характеристики другие.Да+ПРОСТАВКА
Если нет возможности снимать и замерять---то надо купить две верхнии опоры поворотного подшипника(они все равно понадобятся для установки в них болтов).И по ним уже делать проставку(внешний и внутренний диаметр снимите с них, а вот высоту проставки смотрите сами).Подумайте над заменой пружинок спереди...Удачи
Как, все-таки, центровать стойку в "стакане" для сверления отверстий? Или там диаметр проставки совпадает с диаметром "стакана" в кузове, куда стойка снизу вставляется? Сегодня съездил в подвесочный сервис, показал распечатки фотографий АВВАТа, их крайне напугала процедура сверления нештатных отверстий в кузове и последующая процедура центрирования стойки.
По поводу увеличения высоты задка, никто не пробовал вставить брусок как на фото берлинго? Ведь тогда не надо менять ни амортизаторы, ни пружины, вообще ничего. Единственное, может быть, надо при замене ослабить гайку сайлентблока, а когда поставишь опять затянуть(чтобы не порвать)
Делали так. Верхнюю опору с просверленными отверстиями поджимали к кузову при помощи болта по моему на 10.Сверху была плоская пластина из стали толщиной 3 мм. размером 100*20 с отверстием на 10 по середине. Дальше визуально центровали опору и размечали снизу просверленные отверстия.