Самодельные проставки из капролона. Высота 30 мм. Установлены между пружиной и опорой стойки.
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post124901
Сколько осталось не знаю. Но точно если пружины и просели, то на глаз не заметно.
Самодельные проставки из капролона. Высота 30 мм. Установлены между пружиной и опорой стойки.
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post124901
Сколько осталось не знаю. Но точно если пружины и просели, то на глаз не заметно.
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 16.05.2018 в 23:46.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Ну, да.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Проводил на выходных ремонтные работы, делюсь результатами и наблюдениями.
Стойки бильштейн универсальные 22-183699, пружины 5002VW (желтая и красная метки), верхняя опора и подшипник SKF VKDA35315T, верхняя шайба 9675124280. пыльник, отбойник, гайка-шайба старые, состояние нормальное. Верхняя опора пружины тоже не менялась хотя вид уже так себе. Почему пружина не PJ ну чисто экономически VW раза в два дешевле ну второе это страшилки что PJ сильно дубовые. К тому же не было сильного расчета что высота сильно поднимется и все равно придется ставить проставку.
периодически всплывала информация про отличия стоек бильштейн от оригинала, про разные отверстия и уход развала.
вообщем различия стоек. у оригинала гайка на 21 и высокая,, у бильштейна на 22 и низкая. часть штока где резьба практически одинаковая, разве что резьбовая часть у бильштейна на 2-3мм больше. Где-то постили фотку что у биля резьбы существенно больше. на данный момент это не так, практически один в один.
длина штока у бильштейна больше на 2см. А вот дальше самое интересное. Периодически проскакивает инфа что у аутдора стойка другая, якобы там опора пружины приварена выше на 1см относительно стандарта. У меня аутдор, стойки стояли еще родные. расстояние от ушей до опоры пружины у бильшейна больше на 1 см относительно стойки аутдора. Также пружина вкладывается чуток иначе относительно оригинала.
Болты крепящие стойку толщина 12мм, нижнее отверстие в ухе аммо тоже 12мм, верхнее 13,5мм, но оно и смещено на эти 1.5 к краю уха.(в оригинале отверстия по 12мм и расположены симметрично относительно ушей) Т.е. как неоднократно писалось что если при затяжке максимально сильно прижать кулак в стойке крепление получится как в оригинале и развал уходить не должен. Но вообще билевская стойка ложится не так плотно как оригинал. Уши совсем иначе реализованы.
Ну а теперь цифры. Сразу после установки не измерял. Проехал пару км чтобы утряслись. Измерения от земли до арки +3 см. Через 50 км +2.5см, последний замер через сто км - от земли до арки примерно +2см. Т.е заметна тенденция у утряске и усадке, но что самое интересное расстояние от центра колеса до арки все время неизменно что через 50 км что через 100 и равно +1.5см.
Визуально линия порога стала горизонтальной. На следующих выходных буду зад поднимать, пришли 3см проставки под пружину. Потом отпишу результаты.
Итак финал, после замены пробег около 9-10тыс, из них 2тыс по горным дорогам Грузии. Так что все уже максимально утряслось.
Плюс ко всему были установлены колеса 215/65/16 вместо 215/55/16.
Установлен газовый баллон 63литра в нишу запаски. Сама запаска 215/65/16 лежит в багажнике. В баке бензин, в баллоне газ.
Расстояние от земли до центра арки.
Перед 75см 75см
Зад 74.5см 75см
от земли до пластиковой накладки на угол арки-порога спереди 21см, сзади 24см. Т.о. под порогом имеем около 20см запаса, под защитой двигателя что-то 18-19см, измерял, но забыл сколько.
Выводы: преимуществ в больших колесах для себя не нашел (в плане более мягкой езды и т.п.) только добавка к клиренсу. Остальное минусы. Без сожаления поставлю взад 215/55.
Проставки под задние пружины имеют смысл только если гонять пустым, если предполагается периодическая загрузка и нужен клиренс, то только усиленные.
Спереди стуки-бряки пропали, но появились скрипы салона. Об этом уже не раз тут писалось. Специально ради устранения стуков менять стойки-пружины смысла не вижу, только если уже их время реально подошло.
Может возникнуть закономерный вопрос зачем было вкидывать деньги в рабочую подвеску? Ответ: модернизация была под конкретную поездку.
Это только мое мнение и выводы которые я сделал для себя. Никому ничего не навязываю.
Серьёзно сделано . Под определённые задачи всё сошлось.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Ну что, на спидометре 115 000 км. Делюсь результатами опыта с полимеровскими проставками.
1. Корма:
Почти сразу после установки концы последнего витка спрыгнули с проставок, написал в полимер, отправил фото с размерами, что то откорректировали, прислали другие с ограничительным буртиком (отливом), после этого проблем до сих пор нет.
2. Нос:
После замены одной рассыпавшейся передней проставки все вроде бы в норме, за исключением различных стуков, скрипов и т.п. явлений. На каком то этапе из 5мм армированой резины вырезал большие прокладки и установил сверху стакана под шайбы, немного помогло. Но вот вчера обломился шток аммортизатора на левой стороне в месте перехода резьбовой части в более больший и гладкий диаметр (ступенька), благо произошло на стоянке при парковке и активном вращении руля на месте. Аммортизаторы родные, с чем связан данный инцидент пока не понял, то ли из за вмешательства в подвеску проставками, то ли усталость металла и заводской деффект.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Тут , как говорится и"к бабке не ходи"-налицо простое "нарушение кислотно-щелочного баланса" или "человеческий фактор" если простыми словами...Вот она причино-следственная связь=Неоднократно(раз сто точно), что шток должен "ДЫШАТЬ!!!!", писал , как правильно верхнии шайбы устанавливать и даже писал,что при затяжке произойдет изгиб и возможен даже облом штока.Никто не верил,что "лом" легко сломать, но с дури-то как известно и "кохиноры" сломать можно.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 02.01.2019 в 09:05.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.