m724, Спасибо за истину!
m724, Спасибо за истину!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Ребят, не спешите, подумайте, пожалуйста. Бампер стал выше? На 6 см? Значит на бровку, через бревно (и т.п. препятствия) больших размеров можно заехать?
Перекат же вы ловите не двигателем, а днищем? На ту же эстокаду когда заезжаете, для грузовиков, чем цепляете? Рычагами или порогами?
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Все правильно, угол переката и угол свеса у пежо маленькие, последствия зацепа хуже чем зацеп защитой, да и визуально оценить дорогу, чтобы не цепануть защитой проще. Клиренс увеличивается размерностью шин, реально можно на два размера + 2.2 см, но могут возникнуть проблемы с техосмотром.
Hanss, КЛИРЕНС не увеличился ,а это главное для чего всё это мутится .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
все верно--углы выросли значительно(это ответ на второй вопрос(который Санек"не видит"))--- когда моя машина стояла рядом с треком отлично было видно,что бампера трека чуток выше моих, а защита движка примерно на одном уровне(напомню у меня проставки стоят 3см поднимают кузов и колеса 205-70-15 увеличивают клиренс). У нас на форуме есть обладатели треков= во они могут дать точный ответ.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, ну, сколько можно?
Там фото же от владельца трека и есть.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Пока фото с рулеткой не увижу...Я специально подгонял свой авто к треку практически вплотную и видел своими глазами...или Ты хочешь сказать ,что бензиновый и дизельный движок изначально на "разных высотах" весят?( я то-то сомневаюсь однако).Вот данные из инета и везде заметь , пишут о 200 мм под защитой(она кстати , тоже специально под трек была сделана)а на "простом " авто он 160мм(разница , как видишь в 4 см, а проставки ставят 6 см)++++Чтобы избежать ненужных последствий, двигатель на машине опускается чуть ниже. Но даже в этом случае расстояние от нижней точки стальной защиты до земли составляет 200 мм+++другой источник=В итоге получается машина с добавленной массой всего 60 кг и минимальным клиренсом в 200 мм (под защитой картера)>>>>вот плохо,что не могу найти фото кит-комплекта поставляемого для переделки=там хорошо было видно разницу в длине проставок между стойкой и кузовом и проставками на подрамник(ты же наверно понимаешь ,что именно тут весь смысл...не спорю, может движок и опущен больше, чем на 2 см, но это не сказывается изменении клиренса под передком, просто он "вплотную" к подрамнику "приклеися").Можешь найти именно фото проставок на подрамник?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Вечером найду, я их видел.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, Саш, я что-то реально не догоняю , если имеем два моста со штатной резиной , расстояние от самой нижней точки каждого из мостов НЕ изменится , на сколько бы мы не подняли кузов над этими мостами , расстояние между бампером и землёй изменится , это верно , а машина как сидела на брюхе в колее так и будет сидеть "свесив ножки" , клиренс можно увеличить либо большим размером колёс , либо на независимой подвеске (На В9 задняя зависимая , поэтому не прокатит)за счёт более длинных (возможно проставки!) или жёстких пружин !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, --если рассматривать ,так сказать, в глобальном маштабе понятие КЛИРЕНС==то конечно ВЫ правы(да и я тысячу раз обьяснл это в теме,чтобы далеко не ходить , даже пару постов выше написано
Но разговор-то с САней мы сейчас ведем не про клиренс авто целиком, а берем "узкое" место===расстояние от земли до защиты((сравниваем простой ситроен с Треком, у которого .....(ссори,что терминология !хромает"-можно запутатся конечно
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.