Не за что.При проставке больше 3 см может начаться вибрация при разгоне.У некоторых и при 3-х...Так что ставьте 2 , ещё см можете добрать резиной , ещё один пружиной и т.д.Всё описано в данной и смежных темах...
Не за что.При проставке больше 3 см может начаться вибрация при разгоне.У некоторых и при 3-х...Так что ставьте 2 , ещё см можете добрать резиной , ещё один пружиной и т.д.Всё описано в данной и смежных темах...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Поставлю 20мм. этого достаточно. Ещё раз благодарю!
Мы нашли компанию , которая изъявила желание изготовить пневмо-подвеску с изменяемым клиренсом , пока готов только опытный образец на М59 и С4 Пикассо . интересно это клубу ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, конечно интересно! И в плане исполнения и в плане цены.Всю подвеску зад и перед?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
У пикассо подвеска вроде-бы идентична в9.....Интересно будет клнечно....но если это будет полноценной информацией, а не как с опорами от 59 на 9.....Ну и можно сразу вопрос---перед чисто пневматически или на случа форсмажора , чтобы не сесть на отбойники ?присутствует часть пружины?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Хотелось бы без пружин совсем ( спереди!) просто пневмобаллон по принципу как на прицепах грузовиков (гусеница!) , а не друг в друга , задняя подвеска видится смешанной , т.е. пружины останутся , просто добавится пару пневмобаллонов , на случай если нужно приподнять гружёную машину ; далее вариации : либо авто-клиренс в ездовом режиме , либо руная установка клиренса ! Соответственно и цена будет разная , в зависимости от сложности и комплектации .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Извините, ребята, но пневмоподвеска, это херня полная! Для легковой машины.
Есть смысл, только при частой загрузке больших масс. Ну, как на фурах.
Вот тут можно почитать про С-4. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/...ежо#entry78963
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, -согласен...Поэтому "гибридная" для комерческих авто самое-ТО.(только сзади не баллоны в пружину===у нас на форуме есть тоже тема про пневмоподвеску и там т акой вариант не нашел массового применения).
m724, ---ждем подробностей.
Все так говорят поначалу.....Могу сейчас сказать,что полимеровские 3-см на передок имеют право на жизнь...Есть одно НО=поначалу поставив их человеку был стучок на неровностях, но позже(он купил новые верхнии шайбы( там номер на 80 заканчивается) и расточил их---стояли немного "под*убитые " с грунтозацепами) поставили новые шайбы и я выкинул из конструкции втулки металлические одеваемые на удлинитель штока и ....стало практически тихо(что-то подстукивает, но не в этом узле).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
И у нас ставили Киты для задней подвески, полностью пневмо, без пружин.Только дорого это и человек пропал и не отписывался больше.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.