Ну так и опора по той же причине прорваться могла, что и рулевая. ...
Ну так и опора по той же причине прорваться могла, что и рулевая. ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Сомнително все это...Опору , а точнее втулку в ней напрягать может шток , когда полностью выдвинут и тянет резину вокруг втулки вниз(((если аморт неисправен--то можно представить,что и вверх такая ситуация реальна)).Соответственно причины могут быть следующие=1)- некачественная опора...2)-отсутствие верхней шайбы(на проставках до 2 см она необходима, так как демпфирует удары и берет практически всю нагрузку на себя)...3)-Ну и перекос, просто так они не возникают и сами по себе обычно не пропадают.....Такие "кривые" и большие.Перекос был нехилsй и я вообще не представляю как такой мождет быть...Обьясните может быть?Как долго он пропадал ? и какие сейчас показатели в см?Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 26.06.2015 в 13:28. Причина: Я про подшипник спрашивал--он может и опоре вредить и тяги колечить.Рульсам легко на прямоленейное движение выводит??
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, первую причину из вашего списка не стал писать, т.к. она подразумевается по умолчанию, вторая ... если и так, то всё равно связана с парковкой на бордюре, иначе вышли бы обе из строя или вторая на подходе (проверить можно) .Ну с третьей, автор вроде отписался, что всё встало на место ...Вот только на сколько долго существовал перекос не написал, может проехался и всё устаканилось, а если долго то да, возможно и в этом причина.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
[b]waitmen[/b], -чтобы человеку помочь нужно знать все что произошло...В последнее время ,что-то люди просящии помощи как-то неохотно пытаются ее получить===не отвечают на поставленные вопросы или не выкладывают фото( помните товарища , который поменял аморты на Били и авто поднялось у него на 3 см...и это с учетом того, что у него аутодор((там и так перед поднят относительно простого на 1 см====тоесть , если с простым типи расматривать , то подьем из-за амортов 4 см)), и стучало на пустой , а с пассажиром тишина.....---явно косяк сборки.Попросил фото выложить....и тишина==видимо стучать сразу перестало).....Давайте вернемся к этому случаю===ну первое ,что сильно в глаза бросается и непонятно, как может установка спереди проставок 15 мм повлиять на перекос авто сзади)там-то ничего не делалось==получается авто уже было "кривое" до установки проставок)...Если даже допустить,что автор поднимал авто полностью(зад тоже) при установке проставок==то еще что-то можно допустить, пока пружины послерастяжки примут свое положение========НО ТУТ_ТО ВООБЩЕ ЧТО_ТО НЕПОНЯТНОЕ, вот смотрите Если переднее левое и заднее правое колеса по диагонали подняли авто.....то из двух оставшихся колес одно тоже должно поднятся, а другое опустится.....Не может кузов авто ((как я уже писал, как лист бумаги формата А4 уголки загибать вниз.... и еще практически на величину установленных проставок)).Я у автора по данной ситьуации уже с ноября месяца пытаюсь ответ услышать((гляньте пару сообщени наза --тоже спрашивал---" а в ответ тишина, он вчера..."))...Такая ситуация как он описывает своственна только авто после ДТП с невостановленной геометрие кузова.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну че тут, местные аналитики, решили проблеммы со стуками?
А я в руках вертел новые опоры для Пыжей. Усиленные.
У меня кстати, тоже на новых Бильштайнах правая опора прохудилась.
На днях буду ставить эти усиленные опоры на тестирование.
Отпишусь.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
yur, фотку зашлите...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ребят, про перекос я как-то забыл. когда его вымерил испугался, потом через неделю (тогда давно ещё) померил на другом участке дороги. Вроде бы был в норме. И я успокоился и забил на него вообще! Сзади у меня стоят пружины z5 и аморты от грузового типи; впереди били и пружины 5002PJ. Машина по своему ходу Устраивает. Но вот опора напрягла.
Есть еще один нюанс: Машина битая, и удар был в водительскую дверь и стойку по касательной. Стойка двери немного (5мм) вдавлена вовнутрь.
Но сход-развал-то выставляется в идеале, машина едет прямо, руль возвращается в прямолинейное положение.
По управлению притензий нет. Лонжероны и чашки все на месте. На пороге есть небольшая складка.
Завтра буду в гараже сделаю фотографии что у меня там и как.
Вопрос: Имеет ли значение в какую сторону повернута Опора? Может Я её неправильно примастырил, вот её и вырвало так быстро?
gravedigger, лишь бы выступы на опоре совпадали с пазами стакана.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.