На фотках изображены стойка и шайба от рено логан-сандеро-дастер.
На фотках изображены стойка и шайба от рено логан-сандеро-дастер.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
Может быть.В инструкции было тайота-киа,не разбирался...Что нибудь это меняет? Кто чего скажет про полиуретан?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Он разный . Я вот набойки на туфли делал.Хорошо.В качестве прокладок , смягчающих, не очень.Скользкий и жесткий.........Короче всё как всегда-каждому своё. Только на собственном опыте можно что то понять.
А как по-Вашему?
Если продукция фирмы Dacia выдаётся за Toyota-Kia (их что-то объединяет?), то как можно доверять заявленному полиуретану?
ИМХО: Металл должен быть там. Нельзя удлиннннннннннннннннять стойку (или стакан кузова) чем-то мягким и скользким))
НО:
Один маленький, но большой плюс:
Наши люди (я имею в виду сибиряков) делают доброе дело, и я их в этом поддерживаю. И там не дураки работают, я уверен.
Если Вы ещё не сверлили стакан, то берите.
Что Вы теряете? Деньги не в счет.
Вы подняли эту тему - тогда вперёд.
Будете первым - "заработаете кучу лайков".
Последний раз редактировалось 213; 29.04.2015 в 19:37.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
Зачем я делаю это.
Вот самый высокий бордюр (porebrick) в городе.
Фото-0016.jpgФото-0017.jpg
Упёрся колесом и нет проблем.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
213, Все могут ошибиться..В том числе и вы...Не знаю на счёт тайоты, у КИЯ рио с11 -го года опора именно такая,может она похожа на логановскую...Но, как мне кажется чуть побольше.В теме "стук...",на последних страницах фото именно такой опоры, когда увидел, то же подумал что от логана..А сейчас убедился, что нет..ЗЫ Лайки мне не интересны (конечно понимаю что это образно, но тем не умение..) .Удобство этой полставки, не надо разбирать стойку ...Если надумаю поставить, отпишусь обязательно.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да, спасибо, главное - копать глубже и никого не слушать.
Я только ЗА, если дело касается чего-то нового, я сам плетусь далеко позади, теме 3 года и я отрабатываю старые решения.
Отсебятина как ноу-хау не всегда хорошо, но это как спорт.
В любом случае у меня всегда приоритет - ИЗБЫТОЧНЫЙ запас прочности.
Сейчас у меня опора притянута к кузову шайбой диаметром 100мм толщиной 10мм на шпильках М10.
Мои самолёты (будь я Сухой или Микоян) не взлетели бы никогда, а "отрабатывали" бы неровности на ВПП до упора)).
Моё личное мнение - надо брать.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
Других автошек не напасёшся, а +5см наш типок не портят, вон у ANL нормальный профиль получился, выше уже некуда и это я через годик сделаю.
Мы же тут бюджетный аутдор и трек мастерим, уродство нам не надо.
Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.
medok, может быть и не вполне красив...как говорится: На вкус и цвет... Наверное, не соглашусь с вами (лично мне нравится мой приподнятый). Главное - это практичность, когда к поребрикам можно подъезжать не опасаясь того, что юбкой бампера прошкрябаешь пластик, когда зимой по колее едешь и не боишься "срезать" снег защитой и т.д.
Сегодня днём возле магазина, занимался заменой резинки в заднем дворнике, подошёл человек...говорит, увидел что у вас достаточно высокая и решил поинтересоваться. У него самого, такой же (вроде говорил, что 12го года outdoor). Поговорили про наши машины, спросил меня как в наш клуб вступить и т.д. Так что, приподнятый авто...ещё о-хо-хо!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.