Страница 165 из 242 ПерваяПервая ... 65115155161162163164165166167168169175215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1641
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вот нечто подобное--только сверху аллюминевого бублика еще 3.5мм транспортерной резины.Ну что фотографировать не умею все уже знают--Вот такая комбинированная проставка- =20 мм проставка нутрь стойки+18 мм бублик+2мм (1.5 мм сожмется при затягивании)= ИТОГО 40 мм Это думаю предел, ибо дальше могут уже начатся проблемы со шрусами.Удачи
    В Макдональдсе ,по моему это называется "а ля русс".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    Без маркировки она, потому что это Lesjofors 40 156 76.
    Теперь понятно,скорей всего они изначально вытянуты на длину...По этому все жалуются ,что нет подъёма при установке...А потом резкая просадка...С другой стороны ,они должны быть по мягче,если кому надо...
    Последний раз редактировалось waitmen; 26.04.2015 в 00:10.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #1642
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы измерить и сфотографировать длину пружины 5002PJ
    Длина пружины из коробки мне кажется малоинформативна.они по длине почти все одинаковые выпускаются(кроме голимого ..производителя--фото чуть выше).Но жесткость у всех разная и соответственно высота подьема авто после установки также.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #1643
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    На пластполимере ,появились новые проставки на 307-308 ПЫЖА.Читай на наш.Так называемая матрёшка,ставится с верху на опору,крепится через футорку (как пока не понял,ясно что футорка является удлинителем штока).Не написано из чего сделана(ниже фотки ,детали такие-же чёрные,на них надпись -резина,на этих нет).Если всё таки пластик ,то тем кто хочет крепить опору ,можно через неё,тем кто не хочет крепить,просто изнутри опоры прикрутить ,чем угодно,лишь бы шляпка была на скос и входила заподлицо.Высота позволяет 2-3 см.у этих проставок.Если резина, то не знаю.Номера их 36-15-018/20 и 36-15-018/30 .Что бы было понятно ,на пять позиций в верх,такие же матрёшки от 207 с полным набором.http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/У кого какие мысли?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #1644
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    waitmen, моё мнение - нужна поз 36-15-011/20 и к ней - равный по длине удлинитель (футорка) штока.

    Тогда имеем штатную работу амортизатор+пружина и машину с увеличенным клиренсом.

    А что у них на фото поз. 36-15-018/20 - можно только до***ываться - как они её крепить к имеющейся опоре хотят - не понятно; и как она будет давить на кузов - тоже не понятно.
    С уважением, Игорь

  5. #1645
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    waitmen, моё мнение - нужна поз 36-15-011/20 и к ней - равный по длине удлинитель (футорка) штока.
    А зачем к ней удлинитель?она же под опору ставится...Верхняя часть штока остаётся неизменной,и крепится как и была.Другое дело новая...
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    А что у них на фото поз. 36-15-018/20 - можно только до***ываться - как они её крепить к имеющейся опоре хотят - не понятно; и как она будет давить на кузов - тоже не понятно.
    Я по этому и акцентировал на 207 -ю проставку,которая выше,там более понятно ,что такое "матрёшка",по краям пазы, в них вставляется опора,опираться она должна внутренним отверстием на фланец гайки с буртиком,судя по величине отверстия,а на ту длину ,что шток утонет ,по отношению к стакану ,прилагается футорка,чтобы с верху поставить шайбу -ограничитель ,как было...я так себе представляю...Разве не так?
    Последний раз редактировалось waitmen; 26.04.2015 в 12:42.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #1646
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    понятно ,что такое "матрёшка",по краям пазы, в них вставляется опора,опираться она должна внутренним отверстием на фланец гайки с буртиком,судя по величине отверстия,а на ту длину ,что шток утонет ,по отношению к стакану ,прилагается футорка,чтобы с верху поставить шайбу -ограничитель ,как было...я так себе представляю...Разве не так?
    Согласен.
    Для тех, кто сверлить кузов не хочет - подходящий вариант.
    Не вижу только стопорных выступов-ключей от осевого проворачивания.
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  7. #1647
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    Не вижу только стопорных выступов-ключей от осевого проворачивания.
    Мы уже спорили с АНЛом на эту тему,Я считаю что это просто направляющие ,для ориентирования положения,ибо провернуть опору под нагрузкой,,на такой площади проблематично...Даже эксперимент ставил,для себя,ставил опоры по разному,но в пределах пазов,одну по центру ,другую в угол,через каждую сотню проверял,ни одна не ушла от заданной позиции,в течении пару тысяч км.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #1648
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    это просто направляющие ,для ориентирования положения,ибо провернуть опору под нагрузкой,,на такой площади проблематично...Даже эксперимент ставил,для себя,ставил опоры по разному,но в пределах пазов,одну по центру ,другую в угол,через каждую сотню проверял,ни одна не ушла от заданной позиции
    Подшипники провернуть легче, вот опора и не ушла.
    А если подшипник кончился? Может тогда и будет шоркать в стакане?
    Может я и не прав, но зачем ориентировать опору в стакане, она же круглая и симметричная.
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  9. #1649
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    А если подшипник кончился?
    Ну если только для этого...Хотя не представляю что для этого надо,чтобы его заклинило...Почему тогда пазы такие большие,опора в них как г...но в проруби.Значит точности не требует,с ориентировал и всё...
    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    но зачем ориентировать опору в стакане, она же круглая и симметричная.
    На многих машинах ,нашей платформы ,опоры асимметричны....Тем более ,на проставках они не нужны,раз у нас симметричные,а вот на 207 ,судя по фотке выступы на проставках есть..Повторюсь,это не догма, а сугубо моё мнение.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #1650
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    В общем-то, это мелочи. Главное в другом.
    Ребята из нск-полимер наконец-то сделали честную проставку 20-30мм. Назвали "матрёшкой".
    Событие знаковое.
    30мм я бы купил, просверлил под свои шпильки и надел на опору. Шпилек на гайки уже не хватит, а для центровки в стакане - как раз.
    Надо брать, чо?))
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

Страница 165 из 242 ПерваяПервая ... 65115155161162163164165166167168169175215 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????