Страница 163 из 242 ПерваяПервая ... 63113153159160161162163164165166167173213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2420

Тема: Можно ли увеличить клиренс?

  1. #1621
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Над пружиной не хочу, сзади сделал, не нравится. На лежачих аморт до упора стучит. За то дёшево.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  2. #1622
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Над пружиной не хочу, сзади сделал, не нравится. На лежачих аморт до упора стучит
    Сколько-же Вы туда воткнули?Я помню назад Z5поставил и они подняли задок на 4 см----так аморт нормально ..и до сих пор родные заднии стоят(но пружины сели достаточно уже)Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #1623
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Андрей, давай на ты?

    Проставки капролон 50мм. На гружёной хорошо, на пустой плохо.
    Я бы ещё выше сделал, буду бруски вставлять, когда руки дойдут.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #1624
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Возьмите и просто поставьте полимерные (покупные) проставки в стойку.Народ пишет,что жесче не становится(во что конечно я мало верю)
    Я запихивал в стойку 25мм бублики.
    Если мой опыт чего-то стоит, то вот: подвеска стала супермягкой, но не сразу. Сначала стала жёстче (логично).
    А потом пружину сплющило и пошла раскачка! , Глубокие ямы глотала на ура, но минус конечно - косточки. Греметь начинают через 5000 км.
    Не наш путь.

    DSCN7076.jpgDSCN7077.jpgDSCN7079.jpgDSCN7170.jpg

    На последнем фото посередине штатная пружина, с бубликами не использовалась.
    Справа пружина после езды на бублике. Новая она была такой же длины как средняя штатная, и подъём был одинаковый до установки бублика.
    Сейчас у меня установлена средняя пружина, её ждёт почти та же судьба, она поджата на 13 мм, но подъёма это не даёт, поджатие идёт на жёсткость (так устроен мой опорно-проставочный узел).
    Слева суперпружина 5002.PJ, толщина проволоки у всех трёх одинаковая 13,5мм.
    Последний раз редактировалось 213; 24.04.2015 в 18:18.
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

  5. #1625
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Так всегда....... Пустая легкая прыгает как казел, а нагрузишь ..........Или кайфуй на пустой но нагрузить не моги.Вывод-имей две автошки в хозяйстве!

  6. #1626
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Alex2, --если внимательно почитаете--то поймете, что без проставок шайбы я предлагал снимать(а не выкидывать) для проверки тем, у кого стуки оставались после того,как опоры к кузову прикручены
    Прочитал .И Вы память освежите тема" стук в подвеске "пост №2976 и ответ №2984 ,пост №3054 стр 306, пост 3242 стр325 и конечно это не всё можно ещё не один пример привести.Песню про бумеранг и толщину проставки Вы стали петь совсем недавно. Мы ведь с Вами сначала этой темы и начинали с прокладки простых шайб ,ну и сейчас уже можем поменять угол работы стабилизатора и шайбы с грунтами нам не нужны будут и без проставок.

  7. #1627
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Alex2, --на вопросы в посту№1604 и №1605 ответите?.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 24.04.2015 в 23:22.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #1628
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    Я запихивал в стойку 25мм бублики.
    Если мой опыт чего-то стоит, то вот: подвеска стала супермягкой, но не сразу. Сначала стала жёстче (логично).
    А потом пружину сплющило и пошла раскачка! , Глубокие ямы глотала на ура, но минус конечно - косточки. Греметь начинают через 5000 км.
    Не наш путь.
    Это Ваш опыт.Но в последнее время уже несколько человек воспользовались покупными проставками 20мм между крабом и подшипником.Вот уже как более полугода нет отрицательнх отзывов(положительные есть)...Я недавно связывался с владельцами авто с такими проставками и они реально подтвердили, что все ОК--((подвеска жесче не стала, пробои пропали, авто приподнялось(именно на высоту проставки=тоесть тоько плюсы))....Вот про что я -сам не пробовал((ПОКА--есть наметки, приподнять еще свое авто и таким способом, так как длинны шпилек уже не хватает на установку более высокой проставки, а заново все делать нет особого желания)).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #1629
    Знаток Аватар для sbs58
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    472

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    но минус конечно - косточки. Греметь начинают через 5000 км.
    Дело не в проставках,а в косточках.На Лемфёрдер проехал 40000,а на Фебест около 5000 и в хлам.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    проставками 20мм между крабом и подшипником.Вот уже как более полугода нет отрицательнх отзывов(положительные есть)...Я недавно связывался с владельцами авто с такими проставками и они реально подтвердили, что все ОК--((подвеска жесче не стала, пробои пропали, авто приподнялось(именно на высоту проставки=тоесть тоько плюсы)).
    Подтверждаю.
    "Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."

  10. #1630
    Местный Аватар для 213
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Клин
    Марка, модель
    Citroen Berlingo (B9) 2014 г

    Двигатель
    NFU (TU5JP4) 109 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Можно ли увеличить клиренс?

    Цитата Сообщение от sbs58 Посмотреть сообщение
    На Лемфёрдер проехал 40000
    Спасибо за совет.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    есть наметки, приподнять еще свое авто и таким способом, так как длинны шпилек уже не хватает на установку более высокой проставки
    Я тоже об этом думаю.
    Это сообщение сгенерировано роботом и отвечать на него не обязательно.

Страница 163 из 242 ПерваяПервая ... 63113153159160161162163164165166167173213 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????